• Филиал не найден

Сушкоф и дель песто

Ресторан японской кухни и неамериканской пиццы

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер! Сегодня посетили ресторан на ЖБИ, на всех столах стояла листовка с акцией, по листовке и решили заказать. Через 2 минуты официантка сказала, что акция не действует. Попросили пригласить менеджера, но и он/она с нами разговаривать не захотел. Позвонили на горячую линию, девушка подтвердила, что акция закончилась и началась с сегодня...

Показать целиком

Добрый вечер! Сегодня посетили ресторан на ЖБИ, на всех столах стояла листовка с акцией, по листовке и решили заказать. Через 2 минуты официантка сказала, что акция не действует. Попросили пригласить менеджера, но и он/она с нами разговаривать не захотел. Позвонили на горячую линию, девушка подтвердила, что акция закончилась и началась с сегодня новая. На листовке информации о дате не было, на сколько я знаю, листовка - оферта и если уж она стояла на столах в их ресторане оснований для отказа у ресторана нет, по закону РФ... Очень жаль, что очередной раз законы нарушаются руководством. Ушли не поев. Роллы, нам раньше нравились, поэтому оценка 2.

Добрый день. Извиняемся за возникшее недопонимание, мы проведем проверку по данной ситуации и обязательно дадим вам обратную связь. Подскажите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона, по которому мы можем с вами связаться и сообщить о результатах. Спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день. Извиняемся за возникшее недопонимание, мы проведем проверку по данной ситуации и обязательно дадим вам обратную связь. Подскажите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона, по которому мы можем с вами связаться и сообщить о результатах. Спасибо.

  • Лучше по электронной почте makona@bk.ru. Благодарю за ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще раз добрый день. Могли бы личным сообщением на флампе оставить?

  • Никогда не понимала почему столько негатива у людей,ну закончилась акция.вам об этом сообщили,примите во внимание и закажите другие роллы,раз уж пришли,то наверное хотите их поесть или нет?Зачем писать такие жалобы ?Вам от этого акцию обратно не вернут,компания идет своими целями!!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это гостей не должно волновать, если на столе стоит реклама, значит это должно быть, либо убирайте со столов. Заведение должно решать эту проблему. А не вот это "извините, простите" каждый раз в комментариях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы