• Филиал не найден

Сушкоф и дель песто

Ресторан японской кухни и неамериканской пиццы

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень, ОЧЕНЬ люблю сушков. Заказываю тут больше 5 лет, бывали конечно казусы, но в целом все было отлично, пока не открыли филиал в березовском!!! Мало того, что через сайт и приложение в принципе пишет, что доставка на мой адрес не возможна (ребят, я тут 5 лет живу и всегда все ок было), дак еще и оператор после 3 минут ожидания сообщила:...

Показать целиком

Очень, ОЧЕНЬ люблю сушков. Заказываю тут больше 5 лет, бывали конечно казусы, но в целом все было отлично, пока не открыли филиал в березовском!!! Мало того, что через сайт и приложение в принципе пишет, что доставка на мой адрес не возможна (ребят, я тут 5 лет живу и всегда все ок было), дак еще и оператор после 3 минут ожидания сообщила: "перезвоните минут через 20, пожалуйста". Я через 20 минут закажу уже в другом месте. Очень обидно. Если открываете филиал, то перед запуском убедитесь, что он хорошо функционирует.

Алёна Эдуардовна, большое спасибо за отзыв!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства, обязательно проведём работу.

Для оперативного решения проблемы звоните на горячую линию 88007005611. Менеджер всегда разберётся в ситуации и сделает все, чтобы Вы остались довольны.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Алёна Эдуардовна, большое спасибо за отзыв!

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства, обязательно проведём работу.

    Для оперативного решения проблемы звоните на горячую линию 88007005611. Менеджер всегда разберётся в ситуации и сделает все, чтобы Вы остались довольны.

  • Я звонила.. На 373 44 44. Обычно, в таких случаях сами перезванивают, если нужно ждать такое время. Надеюсь, Вы наладите всё, не хочется вовсе менять Вас на кого то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сушкоф в целом скатился, после создания франшизы, у каждой точки свой хозяин. Заказывал роллы только в сушкоф, с момента их создания. Однако начиная с этого года, вкусы роллов изменились в худшую сторону, рис стал крупным (как для каши) и часто недоваренный, лосось не вкусный, чувствуется многократная заморозка. Заказы привозили с Аптекарской. Как сказал ранее, с этого года перешёл на другую сеть, в которой и цены приятней и очень вкусно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что за сеть?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Своя компания)) 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы