- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот так=( нежданно-негаданно, сушкоф решил ТАЙКОМ изменить бонусную программу. =(
Теперь дорогие друзья, не видать нам 10% на бонусную карту. :(((
Бронзовый - 4% от суммы заказа
Серебряный - 5% от суммы заказа
Золотой - 6% от суммы заказа
Платиновый - 8% от суммы заказа
Статус зависит от того, на какую сумму были совершены покупки продукции...
Вот так=( нежданно-негаданно, сушкоф решил ТАЙКОМ изменить бонусную программу. =(
Теперь дорогие друзья, не видать нам 10% на бонусную карту. :(((
Бронзовый - 4% от суммы заказа
Серебряный - 5% от суммы заказа
Золотой - 6% от суммы заказа
Платиновый - 8% от суммы заказа
Статус зависит от того, на какую сумму были совершены покупки продукции Компании за последние 30 дней. Суммой покупок считается сумма, которая была оплачена наличным и/или безналичным расчетом. Суммы, которые были оплачены баллами или предоставлены в виде скидки (опоздание или по другим причинам) не учитываются при присвоении статуса.
Статус «Бронзовый» присваивается при объеме покупок 0,01 - 1999,99 рублей;
Статус «Серебряный» присваивается при объеме покупок 2000 - 5999,99 рублей;
Статус «Золотой» присваивается при объеме покупок 6000р - 9999,99 рублей;
Статус «Платиновый» присваивается при объеме покупок 10 000 рублей и более.
Очень жаль.
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв!
Хотим обратить ваше внимание на то, что при оформлении бонусной карты каждому клиенту нашей компании предлагается принять условия "Соглашения о порядке выдачи и условиях использования бонусной карты". В нем есть пункт, который гласит, что компания оставляет за собой право изменять условия бонусной программы и...
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв!
Хотим обратить ваше внимание на то, что при оформлении бонусной карты каждому клиенту нашей компании предлагается принять условия "Соглашения о порядке выдачи и условиях использования бонусной карты". В нем есть пункт, который гласит, что компания оставляет за собой право изменять условия бонусной программы и правила начисления баллов без дополнительного уведомления. Мы ни в коем случае не делали тайны из изменений правил начисления бонусных баллов, наоборот, день в день обновили соглашения на сайте.
К тому же эти изменения коснулись только новых участников бонусной программы. Клиенты, оформившие заявки до 26.05.2016 00:00, участвуют в старой бонусной системе с накоплением 10% с каждого заказа. Если вы оформили карту уже давно, то можете не переживать, для вас программа остается без изменений.
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв!
Хотим обратить ваше внимание на то, что при оформлении бонусной карты каждому клиенту нашей компании предлагается принять условия "Соглашения о порядке выдачи и условиях использования бонусной карты". В нем есть пункт, который гласит, что компания оставляет за собой право изменять условия бонусной программы и правила начисления баллов без дополнительного уведомления. Мы ни в коем случае не делали тайны из изменений правил начисления бонусных баллов, наоборот, день в день обновили соглашения на сайте.
К тому же эти изменения коснулись только новых участников бонусной программы. Клиенты, оформившие заявки до 26.05.2016 00:00, участвуют в старой бонусной системе с накоплением 10% с каждого заказа. Если вы оформили карту уже давно, то можете не переживать, для вас программа остается без изменений.
Благодарю за оперативный ответ.
Ребят, ну Вы же грамотные люди.
Оповестите у себя на главной странице, что вступили в силу изменения по бонусной программе.
Перечитал ещё раз правила БП и не нашел упоминания, что это только для новых участников.
Прошу устранить недоработки=)
Спасибо за комментарий! Это указано в последнем пункте соглашения.
как хорошо, что у меня карта давно, новая система не впечатлила.