- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень давний постоянный клиент сети Сушкоф, очень люблю ваши роллы. НО их я всегда заказываю на дом.
Я первый раз посетила именно ваш ресторан (Щербакова) и по правде говоря осталась разочарована.
1. У вас совершенно не налажена работа официантов, они не распределены за конкретными столиками или сегментами??? Нам дали меню, подошли разок, но мы...
Я очень давний постоянный клиент сети Сушкоф, очень люблю ваши роллы. НО их я всегда заказываю на дом.
Я первый раз посетила именно ваш ресторан (Щербакова) и по правде говоря осталась разочарована.
1. У вас совершенно не налажена работа официантов, они не распределены за конкретными столиками или сегментами??? Нам дали меню, подошли разок, но мы пока не были готовы сделать заказ. Когда же мы определились - ни одного официанта не было в поле зрения. Я ходила и к барной стойке, тоже никого. В итоге к кому то с расчетом подошла официант и мне пришлось буквально через пол зала звать ее.
Сделали заказ, принесли часики по акции и приборы.
2. Заказ опоздал и нам сообщили, что мы можем выбрать ролл по акции. Мы сразу не смогли выбрать ролл и потом снова искали официанта, чтоб сделать заказ, тк уже знали, что снова нам придется долго ждать. Уже хотели уйти без подарочного ролла, но и расчитать нас не торопились, хотя я попросила расчитать и сказала, что будет безналичная оплата.
В зале, по моему было 2 официанта, в некоторых заведениях, если официанты не справляются - подключается и администратор и иногда даже вышестоящий персонал.
3. В определенный момент в ресторане начались крики мужчин, с матами... они начали выяснять отношения. Я поняла, что это курьеры. Это было очень громко и не приятно. В зале в это время были дети, в том числе и мы были с ребенком.
4. Может на меня уже подействовало общее разочарование от обстановки, но ваши блюда мне показались не такими вкусными, как мы заказываем обычно. ТК мы живем в центре, скорее всего нам везут заказ из ресторана на Хохрякова.
swetlanaraf, благодарим вас за подробный отзыв. Все обстоятельства, описанные вами, будут проверены нашими сервис-менеджерами, отвечающими за комфорт гостей в залах ресторанов, а так же руководителем филиала.
Приносим извинения за доставленные неудобства
swetlanaraf, благодарим вас за подробный отзыв. Все обстоятельства, описанные вами, будут проверены нашими сервис-менеджерами, отвечающими за комфорт гостей в залах ресторанов, а так же руководителем филиала.
Приносим извинения за доставленные неудобства