- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не работает монитор для оформления заказа, поставили кассира, которая на пальцах пытается объяснить состав сетов.
Добрый день, Лилия! Спасибо за ваш отзыв и извиняемся за неудобства с монитором для оформления заказа. Мы уже передали информацию техподдержке для быстрой проверки и восстановления работы оборудования. Очень ценим ваше понимание и постараемся сделать процесс заказа удобным и комфортным для всех гостей. Спасибо, что помогаете нам становиться...
Добрый день, Лилия! Спасибо за ваш отзыв и извиняемся за неудобства с монитором для оформления заказа. Мы уже передали информацию техподдержке для быстрой проверки и восстановления работы оборудования. Очень ценим ваше понимание и постараемся сделать процесс заказа удобным и комфортным для всех гостей. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!❤️