Сушкоф и Пицца

Ресторан быстрого питания
  • Березовский, улица Ленина, 63а — 1 этаж
  • Кирова 110 м

Как же скатился Сушкоф! Решили заказать обед (отмечали ДР коллеги), выбрали два сета роллов самовывозом, оформили заказ по телефону. В итоге в указанное время человек забрал заказ, не проверив, и уже в офисе мы обнаружили, что одного из сетов тупо нет в пакете.

Оказалось, что претензию можно отправить, только скачав приложение. На кой мне ваше...

Показать целиком

Как же скатился Сушкоф! Решили заказать обед (отмечали ДР коллеги), выбрали два сета роллов самовывозом, оформили заказ по телефону. В итоге в указанное время человек забрал заказ, не проверив, и уже в офисе мы обнаружили, что одного из сетов тупо нет в пакете.

Оказалось, что претензию можно отправить, только скачав приложение. На кой мне ваше приложение, если мы больше к вам никогда не обратимся? Ну ладно, скачали, отправили фото некомплекта. И все, что смогли предложить сотрудники этой горе-компании, так это доставку этого сета в течение часа. Мы попросили поменять роллы на сет из двух пицц с доплатой в 100 рублей - нельзя. Попросили хотя бы какой-то комплимент от заведения в качестве извинения за испорченный обед - нельзя. Короче, ничего нельзя. Звонок в службу поддержки также ничего не дал. Клиентоориентированности - ноль целых ноль десятых.

В итоге заказ привез мальчик школьного возраста НА ВЕЛОСИПЕДЕ (за окном все это время лил жуткий ливень, как вообще доехал в нашу промзону - непонятно). При нем сразу открыли пакет, а в пакете, кроме самого сета, не было вообще ничего. То есть даже палочек!, не говоря уже о васаби и имбире. При этом в первом пакете васаби было всего 3 коробочки, хотя соусов почему-то при этом 5, а салфеток аж целых 4))

В общем, один большой "неуд" и подпорченный праздник. Два балла только за весьма неплохие роллы и оперативность доставки. За все остальное - до свидания.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за ваш подробный отзыв — он очень важен для нас. Искренне сожалеем, что ваш праздник был испорчен из-за ошибок в заказе и недостаточного уровня сервиса. Мы понимаем, насколько неприятна ситуация с неполным комплектом и отсутствием извинений или компенсаций на месте.

    Ваша критика справедлива: мы обязательно передадим все замечания нашей команде и службе поддержки для улучшения процессов приёма и выдачи заказов, а также работы с претензиями.

    Пожалуйста, напишите дату и номер заказа, чтобы мы могли разобраться с вашим случаем и предложить достойное решение. Мы приложим все усилия, чтобы восстановить доверие и исправить ошибки.🙏❤️

  • Заказ 0855 от 29.07.2025, примерно в 11:15 оформляли, в 12:15 забирали

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы