Сушкоф и Пицца

Ресторан японской кухни и неамериканской пиццы
  • Екатеринбург, Техническая, 64 — 1 этаж
  • Ватутина 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше заказывали роллы в другом месте - там было дешевле, доставка более выгодная и любимые роллы. Сейчас полностью перешли на "Сушкоф".

Плюсы:

Из главных достоинств то, что порции там кажутся мне побольше, есть любимые "Филадельфия 11" и доставка относительно быстрая, а что является вообще их главным плюсом (благодаря которому миримся даже с...

Показать целиком

Раньше заказывали роллы в другом месте - там было дешевле, доставка более выгодная и любимые роллы. Сейчас полностью перешли на "Сушкоф".

Плюсы:

Из главных достоинств то, что порции там кажутся мне побольше, есть любимые "Филадельфия 11" и доставка относительно быстрая, а что является вообще их главным плюсом (благодаря которому миримся даже с минимальной суммой заказа в 500 р) - скидка за опоздание: всегда спокоен, что заинтересованы доставить вовремя, а если уж опаздывают, так хоть с выгодой для тебя. По качеству роллы устраивают на 4 из 5.

И еще Приятная система бонусов, информационные смс, хорошее оформление - пакеты запаяны, контейнеры удобные и большие, все аккуратно уложено и вообще приятно разворачивать всю еду.

Из минусов:

Порой:

-неаккуратно нарезанные роллы

-очень липкий рис

-долгое ожидание принятия заказов в выходные и праздничные дни

-как уже говорила относительно высокая минимальная сумма заказа

Но это как то я прощаю им, поскольку это не их характерная черта.

Из пожеланий:

-аккуратность поваров

-более быстрый прием заказов в дни "Х"

p.s. По поводу скидок за опоздание - было раз доставку задержали более чем на час (или больше, что скидка была 50%), а мы заказывали самый большой сет. Не могу сказать, что весь персонал любезно общается с тобой, когда понимает что денег они потеряли прилично. Курьер - девушка общалась с нами не сказать что грубо, но нагловато - оправдывалась, говорила нам фразы типа: "Вы знаете какие сейчас пробки"(а время доставки у нас было раньше 8 часов утра и заказ был сделал за день до этого на конкретное время)? По телефону с диспетчером говорила так, будто мы виноваты в том, что сами сейчас заплатим половину денег. В общем все не буду описывать, но ситуация была неприятная, если бы у нас не "терпело время" мы очень обиделись бы на подобный случай, но нам было не до этого и мы как то не акцентировали внимание на этом инциденте. Косяки бывают у всех - главное сводить их количество к минимуму и уметь сглаживать любой конфликт с клиентом. Удачи!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы