- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше заказывали роллы в другом месте - там было дешевле, доставка более выгодная и любимые роллы. Сейчас полностью перешли на "Сушкоф".
Плюсы:
Из главных достоинств то, что порции там кажутся мне побольше, есть любимые "Филадельфия 11" и доставка относительно быстрая, а что является вообще их главным плюсом (благодаря которому миримся даже с...
Раньше заказывали роллы в другом месте - там было дешевле, доставка более выгодная и любимые роллы. Сейчас полностью перешли на "Сушкоф".
Плюсы:
Из главных достоинств то, что порции там кажутся мне побольше, есть любимые "Филадельфия 11" и доставка относительно быстрая, а что является вообще их главным плюсом (благодаря которому миримся даже с минимальной суммой заказа в 500 р) - скидка за опоздание: всегда спокоен, что заинтересованы доставить вовремя, а если уж опаздывают, так хоть с выгодой для тебя. По качеству роллы устраивают на 4 из 5.
И еще Приятная система бонусов, информационные смс, хорошее оформление - пакеты запаяны, контейнеры удобные и большие, все аккуратно уложено и вообще приятно разворачивать всю еду.
Из минусов:
Порой:
-неаккуратно нарезанные роллы
-очень липкий рис
-долгое ожидание принятия заказов в выходные и праздничные дни
-как уже говорила относительно высокая минимальная сумма заказа
Но это как то я прощаю им, поскольку это не их характерная черта.
Из пожеланий:
-аккуратность поваров
-более быстрый прием заказов в дни "Х"
p.s. По поводу скидок за опоздание - было раз доставку задержали более чем на час (или больше, что скидка была 50%), а мы заказывали самый большой сет. Не могу сказать, что весь персонал любезно общается с тобой, когда понимает что денег они потеряли прилично. Курьер - девушка общалась с нами не сказать что грубо, но нагловато - оправдывалась, говорила нам фразы типа: "Вы знаете какие сейчас пробки"(а время доставки у нас было раньше 8 часов утра и заказ был сделал за день до этого на конкретное время)? По телефону с диспетчером говорила так, будто мы виноваты в том, что сами сейчас заплатим половину денег. В общем все не буду описывать, но ситуация была неприятная, если бы у нас не "терпело время" мы очень обиделись бы на подобный случай, но нам было не до этого и мы как то не акцентировали внимание на этом инциденте. Косяки бывают у всех - главное сводить их количество к минимуму и уметь сглаживать любой конфликт с клиентом. Удачи!