- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После работы, в очередной раз решив поужинать дома роллами, заехали оформить и забрать заказ, чтобы долго не ждать доставки. Дело было в 17:50. После того, как заказ был сделан, менеджер (или официант) Ирина сообщила, что, несмотря на табличку на столе с обещанием подачи блюд японской кухни не позднее, чем через 15 минут, наш заказ будет готов...
После работы, в очередной раз решив поужинать дома роллами, заехали оформить и забрать заказ, чтобы долго не ждать доставки. Дело было в 17:50. После того, как заказ был сделан, менеджер (или официант) Ирина сообщила, что, несмотря на табличку на столе с обещанием подачи блюд японской кухни не позднее, чем через 15 минут, наш заказ будет готов через 30 минут. Хорошо, ответили мы, подождем. Через час, после неоднократных напоминаний, нам вынесли заказ в пакетах. Еще минут пять нас держали у кассы - рассчитывали. Наконец, в 19:20 нам, голодным, можно ехать ужинать... Приехали домой и увидели: заказанной и оплаченной пиццы в пакетах не оказалось. Пицца предназначалась для того, кто не ест роллы. Позвонили с вопросом. В колл-центре нас долго расспрашивали о номере заказа, который ну всяко должен быть на одном из пакетов. Искали на пакетах, на чеке. Номера заказа нигде не было, а на чеке был проставлен почему-то номер стола в зале. То есть нас оформили почему-то как клиентов в зале, а не как заказ навынос… Нам пообещали, что все выяснят и перезвонят. В 21:30 позвонили. Менеджер-официант Ирина непринужденно произнесла: «Я дико извиняюсь, конечно, что мы не положили пиццу. Потому что когда вынесли пакеты, я не заметила, что пиццы нет, а когда заметила, вы уже ушли. Давайте, мы вам ее сейчас доставим». То есть к 22 часам. «Нет, спасибо, уже поздно, доставьте завтра, время согласуем». «Хорошо, я перезвоню» - пообещала Ирина. Через часик: «Извините, конечно, что так поздно. А давайте, завтра вы сами приедете за пиццей?»…Блеск!
В общей сложности - 4 часа контакта с Сушкоф, что несколько больше необходимого: мы просто хотели поужинать.
Дорогой Сушкоф! Роллы у вас вкусные. Это хорошо. Но и с персоналом надо работать. Чек # 145323, 29.04.2015, на сумму 4365 руб. Наша злополучная пицца все еще у вас. Только не звоните в полночь :)
Здравствуйте Mary! Спасибо за подробное описание ситуации, которая, конечно же, неприемлема для нас. Мы приносим свои искренние извинения за подобное обслуживание. Если не возражаете, наш специалист свяжется с вами в личных сообщениях для уточнения деталей
Здравствуйте Mary! Спасибо за подробное описание ситуации, которая, конечно же, неприемлема для нас. Мы приносим свои искренние извинения за подобное обслуживание. Если не возражаете, наш специалист свяжется с вами в личных сообщениях для уточнения деталей
mary, и как, с Вами связались? Проблему решили в итоге?
Позвонили 8-го, когда я уже и думать забыла про эту несчастную пиццу. Предложили "подробно описать ситуацию". Пришлось напомнить, что подробное описание у них уже есть и они за него поблагодарили :) . Тогда сказали, что дадут бесплатную пиццу при следующем заказе.., что прозвучало несколько прямолинейно и преждевременно: главный вопрос не был решен. Пришлось напомнить про мою, уже оплаченную и все еще находящуюся у них пиццу. Извинились, пообещали доставить вечером, а поскольку от предложения следующих пицц я наотрез отказывалась, пообещали эклеры при следующем заказе. Пиццу доставили вовремя.