- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали вчера роллы в очередной с доставкой на дом. Все хорошо, как обычно, но заменила 2 не очень приятных момента.
Во-первых, заказывала очень заранее на 21.30 не раньше. Перезвонила в 20.00, попросила перенести доставку на полчаса позже на 22.00. Менеджер все зафиксировал. В итоге, сижу в театре, звонит курьер в 21.08, "Я подъехал". Ну,...
Заказывали вчера роллы в очередной с доставкой на дом. Все хорошо, как обычно, но заменила 2 не очень приятных момента.
Во-первых, заказывала очень заранее на 21.30 не раньше. Перезвонила в 20.00, попросила перенести доставку на полчаса позже на 22.00. Менеджер все зафиксировал. В итоге, сижу в театре, звонит курьер в 21.08, "Я подъехал". Ну, молодец, что дяденька поъехал. Выяснилось, что его не оповестили о смене времени доставки, сообщенной за 1,5 часа.
И второе, то ли кризис сказывается, то ли что, но раньше заметно больше рыбы было в роллах, сейчас только в филадельфии лайт и то кажется ее стало там еще меньше, раньше форель огибала ролл хотя бы на половину, а сейчас просто лежит маленький кусок сверху и все. А остальные роллы в двух сетах то с курицей, то с консервой
Здравствуйте matsipurkin! Приносим извинения за работу нашего колл-центра из-за которого ваш заказ приехал раньше желаемого времени. Если не возражаете, наш специалист напишет вам в личные сообщения чтобы выяснить детали заказа. Мы бы очень хотели найти виновного в этой ситуации
Здравствуйте matsipurkin! Приносим извинения за работу нашего колл-центра из-за которого ваш заказ приехал раньше желаемого времени. Если не возражаете, наш специалист напишет вам в личные сообщения чтобы выяснить детали заказа. Мы бы очень хотели найти виновного в этой ситуации
да, задавайте
Сегодня со мной созвонился менеджер, принес свои извинения и пообещал бонус за моменты, указанные в отзыве. В Сушкофе буду заказывать и в дальшейшем