- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так, ребята, расскажите что у вас за беда с подготовкой блюд к самовывозу? Я всегда (!!!) жду заказ. Иногда 10 минут, иногда 15, а вчера пришлось провести у вас аж целых пол часа! При том, что в заказе было всего 2 позиции! Ну как так то? Что с этим делать? Заказывать на 30 минут раньше? Да не, горячие блюда остынут...
Номер заказа 22.06.2016/5603
Sergey, добрый день! Благодарим за ваш отзыв и приносим извинения за длительное ожидание! Спасибо вам за то, что указали дату и номер заказа, это поможет нам разобраться в сложившейся ситуации. Мы обязательно с вами свяжемся.
Я, кстати, 02.04.2015, 21:56 уже писал об этой проблеме. Видимо вы на неё "забили".
Странным образом, Сергей, компания "Сушкоф" на кого-то забивает, с кого-то требует в подтверждение недовольства номер заказа и дату!!! При этом качество не улучшается, а только падает с каждым разом все ниже и ниже! Эх, ребяты, может начнете качественно работать, а не ликвидировать справедливые отзывы о плохом сервисе и совсем не вкусной кухне???!!!
Sergey, добрый день! Благодарим за ваш отзыв и приносим извинения за длительное ожидание! Спасибо вам за то, что указали дату и номер заказа, это поможет нам разобраться в сложившейся ситуации. Мы обязательно с вами свяжемся.