Сушкоф и Пицца

Ресторан японской кухни и неамериканской пиццы
  • Екатеринбург, Хохрякова, 74 — 1 этаж
  • Геологическая 550 м

А что делаете вы, когда вам привозят роллы с червяком ? Фото прилагается.

По факту, диспетчер ответила "приносим вам свои извинения", и уже после дальнейшего разговора предложила привезти замену и забрать этот ролл.

Письмо написано вам на почту, ждем ответ.

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

30 комментариев

  • Ужас!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это мягко сказано

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • получается,что у них,там на производстве-черви просто гуляют по рабочим поверхностям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я даже боюсь об этом думать. Потому что вчера аппетит отбило на весь день. А роллы вообще теперь вряд ли смогу есть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ох соглашусь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас, не ожидал такого, ну значит все пошло по пи...е, чем больше сеть, тем больше косяков

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот и мы были в шоке, поскольку раньше являлись постоянными клиентами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть 😱

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Только так вкусно пообедал, а тут такое...ужас конечно!!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне интересно, куда они смотрят, когда отправляют готовый заказ покупателям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну то что не в заказ это точно...или надеются что "прокатит на авось" О_о

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгения, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер и дату вашего заказа, а также номер телефона, на который его оформили. По факту этого нарушения мы начинаем немедленную проверку: мы проверим абсолютно все этапы прохождения данного заказа, начиная от заготовки ингредиентов и заканчивая самим приготовлением блюда. Как только станут известны первые результаты, мы незамедлительно свяжемся с вами, чтобы сообщить о них.

  • Номер заказа 5660. Дата 07.09.2016. Номер телефона в публичный доступ выкладывать не буду

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще раз здравствуйте! Телефон возможно указать личным сообщением на флампе или в нашей группе во "Вконтакте".

  • хорошо. Свяжитесь со мной в личных сообщениях на флампе. Я вам оставлю номер.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгения, добрый день. Вчера по вашей жалобе нами была проведена проверка, готовы поделиться ее результатами. Для начала факты: 7 сентября в 15:15 вами был получен заказ, в котором среди других роллов была Филадельфия баланс 12 штук. В 16:09 на горячую линию от вас поступил звонок с жалобой о том, что на ролле вы обнаружили червяка. Оператор предложила вам отправить фотографии на мэйл и предложила замену блюда в соответствие с золотыми правилами "Сушкоф". После отправки фотографий с вами связался Кирилл, директор филиала. В 17:30 вам был доставлен заказ на замену, Филадельфия баланс 12 штук, от вас получен 1 кусочек блюда Филадельфии баланс, остальные были съедены.

    На филиале было проведено исследование "червяка", это оказался кусочек стружки тунца. Вероятно, при нарезке роллов и очистке от пленки на «Филадельфию» попала стружка с другого ролла. Это не является нарушением, допускается санитарными правилами. Жаль, что это ввело вас в заблуждение.

    Евгения, на наших филиалах соблюдению санитарных правил уделяется особое внимание, все рабочие поверхности и инструменты постоянно обрабатываются. Мы всегда готовы к проверкам, которые Роспотребнадзор проводит регулярно на наших подразделениях. На части подразделений установлены видеокамеры, которые транслируют изображение кухни онлайн прямо на сайт и вы всегда можете посмотреть как идет работа на кухне. Чтобы вы убедились в чистоте филиала, мы приглашаем вас и ваших друзей на экскурсию на подразделение на Хохрякова. Директор проведет вас по филиалу, расскажет о санитарных правилах, которые приняты в компании. Вы готовы побывать в Сушкоф? Будем рады видеть вас в гостях на Хохрякова.

  • забавно однако. Все, кто были со мной в тот момент, прекрасно видели, что это не стружка тунца. И в данном случае, своим глазам мы доверяем больше.

    По поводу порции. На исследование просили один конкретный ролл. Остальные остались у нас и съедены они были не все. Очень некрасиво теперь этим попрекать.

    Как клиента вы потеряли не только нашу семью, но еще тех, кто был в момент заказа и всех наших знакомых.

    Спасибо за приглашение на экскурсию, но пожалуй я откажусь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • булочку с изюмом изобрел знаменитый булочник Иван Филиппов. Генерал-губернатор Арсений Закревский, купивший как-то свежую сайку, вдруг обнаружил в ней таракана. Вызванный на ковер Филиппов, схватил насекомое и съел, заявив, что генерал ошибся — это была изюминка. Вернувшись в пекарню, Филиппов распорядился срочно начать печь булочки с изюмом, чтобы оправдаться перед губернатором.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как говорится червячка заморить... Ужасно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • труба, товарищи! а помните кишечную палочку лет 6 назад? потом был слоган «вы пойдете туда где было, или там, где еще не было»? формулировка не точная, но помню как все вернулись обратно к реабилитированному ресторану. по-моему, сейчас будет также. это ужас!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кошмар! Теперь роллы для меня не существуют!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По-моему отчетливый такой червячок...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот и я так думаю😑

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и ответ официального представителя. Мда. Конечно же они себя будут защищать. Только вот на фото видно отчётливо, что там никакая не стружка тунца.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тунец заполз в лосося, как страшно жить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фу позорный какой официальный ответ))) Отчетливо видно что это обычная личинка мокрицы, никакая не стружка, держат нас за дебилов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да-да. Видимо думают, что мы совсем ослепли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • жесть!!! ну его нахер этот сушкоф! им видимо совсем наплевать на качество, только бабла бы заработать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О. Это ещё что. Они мне заявляли что они давным давно поменяли свой уровень обслуживания и удаляли дважды мой негативный отзыв. Оказывается как было, так и осталось. Руководство тут такое, что работают только с негативными отзывами, а не с качеством еды)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поставлен абсолютный крест на этой конторе + веером всем своим друзьям разослал)) вранье должно быть наказано рублем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы