- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А что делаете вы, когда вам привозят роллы с червяком ? Фото прилагается.
По факту, диспетчер ответила "приносим вам свои извинения", и уже после дальнейшего разговора предложила привезти замену и забрать этот ролл.
Письмо написано вам на почту, ждем ответ.
Евгения, добрый день. Вчера по вашей жалобе нами была проведена проверка, готовы поделиться ее результатами. Для начала факты: 7 сентября в 15:15 вами был получен заказ, в котором среди других роллов была Филадельфия баланс 12 штук. В 16:09 на горячую линию от вас поступил звонок с жалобой о том, что на ролле вы обнаружили червяка. Оператор...
Евгения, добрый день. Вчера по вашей жалобе нами была проведена проверка, готовы поделиться ее результатами. Для начала факты: 7 сентября в 15:15 вами был получен заказ, в котором среди других роллов была Филадельфия баланс 12 штук. В 16:09 на горячую линию от вас поступил звонок с жалобой о том, что на ролле вы обнаружили червяка. Оператор предложила вам отправить фотографии на мэйл и предложила замену блюда в соответствие с золотыми правилами "Сушкоф". После отправки фотографий с вами связался Кирилл, директор филиала. В 17:30 вам был доставлен заказ на замену, Филадельфия баланс 12 штук, от вас получен 1 кусочек блюда Филадельфии баланс, остальные были съедены.
На филиале было проведено исследование "червяка", это оказался кусочек стружки тунца. Вероятно, при нарезке роллов и очистке от пленки на «Филадельфию» попала стружка с другого ролла. Это не является нарушением, допускается санитарными правилами. Жаль, что это ввело вас в заблуждение.
Евгения, на наших филиалах соблюдению санитарных правил уделяется особое внимание, все рабочие поверхности и инструменты постоянно обрабатываются. Мы всегда готовы к проверкам, которые Роспотребнадзор проводит регулярно на наших подразделениях. На части подразделений установлены видеокамеры, которые транслируют изображение кухни онлайн прямо на сайт и вы всегда можете посмотреть как идет работа на кухне. Чтобы вы убедились в чистоте филиала, мы приглашаем вас и ваших друзей на экскурсию на подразделение на Хохрякова. Директор проведет вас по филиалу, расскажет о санитарных правилах, которые приняты в компании. Вы готовы побывать в Сушкоф? Будем рады видеть вас в гостях на Хохрякова.
Ужас!
это мягко сказано
получается,что у них,там на производстве-черви просто гуляют по рабочим поверхностям.
я даже боюсь об этом думать. Потому что вчера аппетит отбило на весь день. А роллы вообще теперь вряд ли смогу есть.
ох соглашусь.
Ужас, не ожидал такого, ну значит все пошло по пи...е, чем больше сеть, тем больше косяков
вот и мы были в шоке, поскольку раньше являлись постоянными клиентами.
Жесть 😱
Только так вкусно пообедал, а тут такое...ужас конечно!!!!!
мне интересно, куда они смотрят, когда отправляют готовый заказ покупателям.
Ну то что не в заказ это точно...или надеются что "прокатит на авось" О_о
Евгения, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер и дату вашего заказа, а также номер телефона, на который его оформили. По факту этого нарушения мы начинаем немедленную проверку: мы проверим абсолютно все этапы прохождения данного заказа, начиная от заготовки ингредиентов и заканчивая самим приготовлением блюда. Как только станут известны первые результаты, мы незамедлительно свяжемся с вами, чтобы сообщить о них.
Номер заказа 5660. Дата 07.09.2016. Номер телефона в публичный доступ выкладывать не буду
Еще раз здравствуйте! Телефон возможно указать личным сообщением на флампе или в нашей группе во "Вконтакте".
хорошо. Свяжитесь со мной в личных сообщениях на флампе. Я вам оставлю номер.
Евгения, добрый день. Вчера по вашей жалобе нами была проведена проверка, готовы поделиться ее результатами. Для начала факты: 7 сентября в 15:15 вами был получен заказ, в котором среди других роллов была Филадельфия баланс 12 штук. В 16:09 на горячую линию от вас поступил звонок с жалобой о том, что на ролле вы обнаружили червяка. Оператор предложила вам отправить фотографии на мэйл и предложила замену блюда в соответствие с золотыми правилами "Сушкоф". После отправки фотографий с вами связался Кирилл, директор филиала. В 17:30 вам был доставлен заказ на замену, Филадельфия баланс 12 штук, от вас получен 1 кусочек блюда Филадельфии баланс, остальные были съедены.
На филиале было проведено исследование "червяка", это оказался кусочек стружки тунца. Вероятно, при нарезке роллов и очистке от пленки на «Филадельфию» попала стружка с другого ролла. Это не является нарушением, допускается санитарными правилами. Жаль, что это ввело вас в заблуждение.
Евгения, на наших филиалах соблюдению санитарных правил уделяется особое внимание, все рабочие поверхности и инструменты постоянно обрабатываются. Мы всегда готовы к проверкам, которые Роспотребнадзор проводит регулярно на наших подразделениях. На части подразделений установлены видеокамеры, которые транслируют изображение кухни онлайн прямо на сайт и вы всегда можете посмотреть как идет работа на кухне. Чтобы вы убедились в чистоте филиала, мы приглашаем вас и ваших друзей на экскурсию на подразделение на Хохрякова. Директор проведет вас по филиалу, расскажет о санитарных правилах, которые приняты в компании. Вы готовы побывать в Сушкоф? Будем рады видеть вас в гостях на Хохрякова.
забавно однако. Все, кто были со мной в тот момент, прекрасно видели, что это не стружка тунца. И в данном случае, своим глазам мы доверяем больше.
По поводу порции. На исследование просили один конкретный ролл. Остальные остались у нас и съедены они были не все. Очень некрасиво теперь этим попрекать.
Как клиента вы потеряли не только нашу семью, но еще тех, кто был в момент заказа и всех наших знакомых.
Спасибо за приглашение на экскурсию, но пожалуй я откажусь.
булочку с изюмом изобрел знаменитый булочник Иван Филиппов. Генерал-губернатор Арсений Закревский, купивший как-то свежую сайку, вдруг обнаружил в ней таракана. Вызванный на ковер Филиппов, схватил насекомое и съел, заявив, что генерал ошибся — это была изюминка. Вернувшись в пекарню, Филиппов распорядился срочно начать печь булочки с изюмом, чтобы оправдаться перед губернатором.
Как говорится червячка заморить... Ужасно...
труба, товарищи! а помните кишечную палочку лет 6 назад? потом был слоган «вы пойдете туда где было, или там, где еще не было»? формулировка не точная, но помню как все вернулись обратно к реабилитированному ресторану. по-моему, сейчас будет также. это ужас!
Кошмар! Теперь роллы для меня не существуют!
По-моему отчетливый такой червячок...
вот и я так думаю😑
Ну и ответ официального представителя. Мда. Конечно же они себя будут защищать. Только вот на фото видно отчётливо, что там никакая не стружка тунца.
тунец заполз в лосося, как страшно жить
Фу позорный какой официальный ответ))) Отчетливо видно что это обычная личинка мокрицы, никакая не стружка, держат нас за дебилов
да-да. Видимо думают, что мы совсем ослепли.
жесть!!! ну его нахер этот сушкоф! им видимо совсем наплевать на качество, только бабла бы заработать!
О. Это ещё что. Они мне заявляли что они давным давно поменяли свой уровень обслуживания и удаляли дважды мой негативный отзыв. Оказывается как было, так и осталось. Руководство тут такое, что работают только с негативными отзывами, а не с качеством еды)
поставлен абсолютный крест на этой конторе + веером всем своим друзьям разослал)) вранье должно быть наказано рублем.