- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня отмечали день рождения подруги в ресторане Сушкофф на Хохрякова 74, были крайне неприятно поражены работой персонала, но обо всем по порядку.
Начну с того, что еда была вкусной, это несомненно спасло данное заведение от оценки "1".
Официантки. Столик был занят по предзаказу. Весь вечер нас обслуживала официантка по имени Екатерина, хотя...
Сегодня отмечали день рождения подруги в ресторане Сушкофф на Хохрякова 74, были крайне неприятно поражены работой персонала, но обо всем по порядку.
Начну с того, что еда была вкусной, это несомненно спасло данное заведение от оценки "1".
Официантки. Столик был занят по предзаказу. Весь вечер нас обслуживала официантка по имени Екатерина, хотя я точно не уверена, т.к. в течение вечера к нам неоднократно подходила и другая официантка, имени я не запомнила. Ну, скажу, что судя по их лицам, они были явно не рады, что мы вообще переступили порог их заведения, такое пренебрежение читалось, ни одной улыбки, ни грамма вежливости. Обе официантки, проходя мимо нашего столика и видя гору грязной посуды, просто отворачивались и делали вид, что не замечают. Посуда убиралась только с четвертого раза. Произошел так же интересный инцидент, когда мы попросили унести три чайника, а нам заварили заварку в них на третий раз. Когда мы повторно попросили их унести, Екатерина начала доказывать нам, что мы попросили долить кипятка. Закономерный вопрос - зачем? Зачем что-то доказывать, при чем не сильно вежливо, если можно просто взять и унести. Потом, собираясь кушать тортик, решили попросить помимо тарелочек под торт ложечки, Екатерина перебила на полуфразе и недовольным тоном ответила: "Я вам ВСЕ принесу". Далее - еще лучше. Общаясь между собой, подруга уточнила у меня адрес ресторана, я ответила. Екатерина прошла мимо, затем развернулась, подошла к нашему столику и начала рассказывать про то, как лучше назвать адрес, видимо решив, что мы собираемся заказать такси. И все бы ничего, да только мы ее об этом не спрашивали. Т.е. официантка, проходя мимо столика, подслушала/случайно услышала наш разговор и вклинилась, начав преподносить какую-то информацию, не спросив, а нужно ли нам это вообще. По-моему это как минимум некрасиво, непрофессионально, ее никто не спрашивал.
Но самое стремное, что испортило весь вечер - это "приятный запах" в ресторане. Раз 5-6 за 4 часа мы сталкивались с запахом дезинфицирующего средства, воняло адски ацетоном вперемешку со спиртом. Вся еда автоматически подступала к горлу, дышать было просто невозможно. Попросив одну официантку как-то с этим разобраться, мы получили ответ "хорошо" и через 15-20 минут все повторилось. Мы снова пригласили официантку и спросили, почему такой тошнотворный запах и можно ли как-то прекратить такие обработки. Она начала говорить, что это невозможно. Мы попросили пригласить кого-нибудь из начальства. Официантка пошла к кому-то, услышали мы только ее фазу: "Подойди там, объясни про дезинфицирующее средство".
Менеджер зала Антон (это я прочитала на бейджике) подошел, встал за нашими спинами, не представился, не сказал кто он вообще и начал разговор с нами с фразы: "Кому тут было интересно про дезинфицирующее средство?", прозвучала она крайне пренебрежительно. На просьбу как-то повременить с обработкой или сделать что-то с этим ужасным запахом потому что есть просто невозможно, он ответил, что это вполне безопасное средство, будто бы не слыша наших слов о запахе, от которого невозможно дышать. На его слова я попросила показать соответствующие документы, и он принес мне бутылку с дезинфицирующем средством, сказав: "Вот, читайте состав". Мы сказали, что у человека может быть аллергия на пары спирта, на что Антон ответил нам, что на это средство ни у кого не бывает аллергии. После долгих препирательств, он ответил, что пока обрабатывать не будут. А затем еще некоторое время достаточно громко (нам было слышно!) обсуждал с официантками всю ситуацию.
Общее впечатление - персонал заведения испортил нам вечер и как минимум 9 человек не просто никогда сюда не придут, но и всем своим друзьям не посоветуют. Очень жаль, что при такой конкуренции персонал не обучен ни стандартам работы, ни элементарной вежливости, видимо начальству не сильно важно, как будут обслуживать их гостей и какие впечатления останутся после посещения их ресторана.
Кроме того, дезинфицирующие средства, которые стоят в 2-3 раза дороже не имеют такого резкого запаха, но видимо начальство сети экономит на таких вещах. Что ставит под сомнение и качество продуктов из которых гостям готовят. Может и на них предпочитают экономить? Кстати, работники, которые обрабатывали что-то этим средством ходили в масках (!!!) и возможно пахло каким-то другим средством, может там вообще тараканов травили (ну и гостей ресторана за одним)? Работники были в шапочках и масках, подозрительно.
В общем никому не советуем это заведение, мало того, что вас будет сопровождать запах ацетона, так еще и нахамят в ответ на ваше праведное возмущение.