- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Конечно, спасибо за скидку в связи с опозданием.
Хочу сказать, что мне надоело. Надоело писать отзывы про одно и то же и наивно надеяться, что будет проведена реальная работа над замечаниями.
Я думаю, фото скажет само за себя. С сожалением думаю о том, что действительно пришло время менять службу доставки.
Уважаемое руководство и работники...
Конечно, спасибо за скидку в связи с опозданием.
Хочу сказать, что мне надоело. Надоело писать отзывы про одно и то же и наивно надеяться, что будет проведена реальная работа над замечаниями.
Я думаю, фото скажет само за себя. С сожалением думаю о том, что действительно пришло время менять службу доставки.
Уважаемое руководство и работники кухни, кушайте, пожалуйста, такую Филадельфию сами.
п.с. со мной связались представители компании Сушкоф, предложили компенсацию за предыдущий заказ. Хорошо, конечно, что есть обратная связь. Мы попросили списать все бонусы с карты и воспользовались компенсацией - так сказать, обрубили концы, сделав сейчас свой последний заказ.
Когда на кухне наведёте порядок, и качество исполнения станет таким же идеальным, как и несколько лет назад, мы снова присоединимся к числу постоянных клиентов, а пока, увы, нет. Один балл добавлю за то, что проносите извинения, но этого мало для того, чтобы удержать разочаровавшихся едоков Вашей кухни. Надо работать над качеством. Успехов!
П.п.с. И даже здесь не обошлось без косяков, в этот раз привезли не тот ролл, который заказывали, пришлось ещё час ждать замену. В общем, не знаю, что случилось с Сушкоф. Заказывайте на свой страх и риск.
Olesyta, добрый день. Мы никогда не оставляем без внимания замечания по нашей работе. За плохо приготовленное и отданное блюдо сотрудник кухни получает денежный штраф, проходит переобучение, теряет категорию. Мы максимально стараемся для того, чтобы поводов для разочарования было меньше и даже в случае ошибки гость в кротчайшие сроки смог получить...
Olesyta, добрый день. Мы никогда не оставляем без внимания замечания по нашей работе. За плохо приготовленное и отданное блюдо сотрудник кухни получает денежный штраф, проходит переобучение, теряет категорию. Мы максимально стараемся для того, чтобы поводов для разочарования было меньше и даже в случае ошибки гость в кротчайшие сроки смог получить то, для чего он к нам обратился.
Работая над ошибками, которые помогают нам расти мы не забываем о развитии. Так не прошло и двух недель как открылся наш новый филиал в Академическом, откуда и был привезен ваш заказ. Неопытность повара ни в коем случае не является оправданием, а является нашим просчетом, и в случае ошибки, мы всегда готовы приготовить блюдо заново и в короткие сроки его доставить при обращении на горячую линию, либо вернуть за него деньги.
Мы обязательно проведем работу с сотрудником кухни, чтобы больше подобного не допускалось. Мы совершенно согласны, что подобное не допустимо, руководители филиала, а так же наш бренд-шеф уже знают о вашем отзыве.
Благодарим вас за сообщение, обратившее внимание на недоработку. Ждем вас снова в числе наших гостей, в том числе в ресторане, который скоро откроется в Академическом на Рябинина, 19
Наверное у повара проблемы со зрением! Страшно прелставить что там внутри? Рвали что ли их?
Я просто в шоке. Последние мои заказанные Филадельфии тоже не отличались "ровностью", но эту как-будто кошаки подрали...
Да не говорите, блин!
Каждый раз, когда приезжает Филадельфия, я думаю - ну хуже уже точно быть не может. И с каждым разом - все хуже и хуже! Ну не писать же еженедельно одно и то же...
Не хочу больше ждать и бояться - что привезут в этот раз. Благо, в городе полно других организаций с этим направлением, найдём тех, кто справляется с этой задачей лучше.
Нам привезли сегодня Филадельфию с куском пленки. Тоже всю кривую. Сделали замену на такие же некрасивые роллы, спасибо хоть без пленки. Судя по флампу, их слова про исправления расходятся с делом.
Ну Сушкоф, ну что опять началось-то??? Заказываешь как в рулетку играешь 🤦♂️ так не должно быть!
Olesyta, добрый день. Мы никогда не оставляем без внимания замечания по нашей работе. За плохо приготовленное и отданное блюдо сотрудник кухни получает денежный штраф, проходит переобучение, теряет категорию. Мы максимально стараемся для того, чтобы поводов для разочарования было меньше и даже в случае ошибки гость в кротчайшие сроки смог получить то, для чего он к нам обратился.
Работая над ошибками, которые помогают нам расти мы не забываем о развитии. Так не прошло и двух недель как открылся наш новый филиал в Академическом, откуда и был привезен ваш заказ. Неопытность повара ни в коем случае не является оправданием, а является нашим просчетом, и в случае ошибки, мы всегда готовы приготовить блюдо заново и в короткие сроки его доставить при обращении на горячую линию, либо вернуть за него деньги.
Мы обязательно проведем работу с сотрудником кухни, чтобы больше подобного не допускалось. Мы совершенно согласны, что подобное не допустимо, руководители филиала, а так же наш бренд-шеф уже знают о вашем отзыве.
Благодарим вас за сообщение, обратившее внимание на недоработку. Ждем вас снова в числе наших гостей, в том числе в ресторане, который скоро откроется в Академическом на Рябинина, 19
Ребят, меняйте место заказов продукции и все :-) они не исправятся.
Комментарий скрыт
вполне может быть.. Но у нас проблемы начались ещё с тех пор, когда возили с кухни на Бардина.
Комментарий скрыт
😄 блин, смешно )))) да, я в поисках вкусных, нормальных роллов в нашем городе. Пора уже открывать какой-нибудь проект, типа Ревизорро.