- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это какая то жесть! Я стабильно хожу к Вам на обед, за счет того, что поблизости больше некуда сходить. Ожидание и обслуживание всегда оставляет желать лучшего. А общение мнг зала с гостями, вообще отдельная тема. Но сегодня высший пилотаж. Я не тупая истеричка, вижу что полная посадка, молча прошла и села за свободный стол. Позже официант сообщил...
Это какая то жесть! Я стабильно хожу к Вам на обед, за счет того, что поблизости больше некуда сходить. Ожидание и обслуживание всегда оставляет желать лучшего. А общение мнг зала с гостями, вообще отдельная тема. Но сегодня высший пилотаж. Я не тупая истеричка, вижу что полная посадка, молча прошла и села за свободный стол. Позже официант сообщил ,что СТОЛ занят и сидеть я тут не могу. И предложили ожидать место у входа. Я конечно стесняюсь, на полу, на лестнице? У Вас не предусмотрены места для ожидания. И подобная ложь со стороны сотрудников меня не устроила,за счет кого, что сколько бы раз я у Вас не была, этот стол ну ВЕЧНО на брони. Его что бронирует посол Норвегии на каждый день?!
ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Приносим свои извинения за данную ситуацию.
Для оперативного решения проблемы звоните на горячую линию 88007005611. Менеджер всегда разберётся в ситуации и сделает все, чтобы Вы остались довольны.
Ёмко и содержательно.качественно Вы прошлись по сушкову.
Приносим свои извинения за данную ситуацию.
Для оперативного решения проблемы звоните на горячую линию 88007005611. Менеджер всегда разберётся в ситуации и сделает все, чтобы Вы остались довольны.
У дверей САМ постой, на горячую линию позвони. Да плевать я хотела, просто после подобного отзыва сразу понятно, что ничего не поменяется. Рыба гниет с головы. Благодарю!
Хороший ответ оф.преда. Клиент сам теперь еще и звонить должен.
Раньше и бизнес-ланчи у них были подешевле.
И выбрать можно было номер обеда без мисо-супа, а теперь нельзя.
Была акция – пятый ланч бесплатно.
Всё – нет смысла гонять туда на обед.