- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали 7 июля, заказ сделали быстро, и классно, что можно в приложении наблюдать за готовностью заказа.
Было вкусно пока кость, не впилась в десна, а если бы это попалось ребёнку?!
Пишу отзыв на флампе, потому что в приложении обратной связи не получила, обидно!
Kasper08, приносим извинения за данную ситуацию. У нас предусмотрена замена блюд при звонке на горячую линию 88007005611.
Kasper08, приносим извинения за данную ситуацию. У нас предусмотрена замена блюд при звонке на горячую линию 88007005611.
вы уверены, что при замене не попалась бы кость? Такой за ранее надуманный ответ для каждого отзыва...
тоже посмотрела отзывы, один и тот де ответ, на любую ситуацию😄
да, это точно. Я бы из-за косточки не стала бы ждать час-два замены всего блюда, о чем они пишут. Ну это же бред. Люди ведь кушать хотят. Но выводы бы сделала :) при том, что и клиентоориентированность «на высоте»
спасибо за содержательный ответ, где ваша клиентоориентированность? Менеджер сам не может связаться или вам это не надо? Скорей всего больше не будем у вас заказывать!