- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетила ресторан на аптекарской 42...
Знаете , ничего хорошего не могу сказать ...
Очень ,очень долгое обслуживание. Официант Яна ,была какая то странная ,такое ощущение ,что она в облаках летает .
Сделала заказ ,хотела попробовать ваши новинки , с соусом BBQ
расстроилась ,что на рекламках (которые стоят на столе) они есть , а в меню их...
Сегодня посетила ресторан на аптекарской 42...
Знаете , ничего хорошего не могу сказать ...
Очень ,очень долгое обслуживание. Официант Яна ,была какая то странная ,такое ощущение ,что она в облаках летает .
Сделала заказ ,хотела попробовать ваши новинки , с соусом BBQ
расстроилась ,что на рекламках (которые стоят на столе) они есть , а в меню их нет . Спрашивается, а зачем тогда их рекламировать ?!
В ресторане сидело несколько столов , а точнее 3. Роллы я ждала час!!!!
Я все понимаю ,что там работает и доставка,но предупреждать то нужно !
потому что обычно ожидание ролл 15-25 минут везде!
Пришла свет выключен полумрак ,знаете не очень когда ты плохо видишь что ешь ....
заказала кофе с корицей принесли шоколадом , еще и убеждали что именно это я заказывала...
Если у официанта плохая память ,то нужно выдать ему блокнот и ручку !
Принесли еду,не принесли приборы...
Принесли кофе забыли про сахар , а про чай в конце и говорить не стоит пока два раза не повторила оф. и менеджеру никто и не вспомнил ...
Вообщем учитесь учитесь и еще раз учитесь дорогие сотрудники зала )
Больше не пойду туда никогда ....
Лучше потрачу время и доеду до нормального ресторана :)
Ксения, добрый день!
Спасибо за отзыв!
Для того, чтобы провести работу с персоналом оставьте, пожалуйста, отзыв на нашем сайте:http://www.eda1.ru/guestbook...
Информация поступит руководству подразделения.
Будем работать над ошибками, чтобы доставлять вам только положительные эмоции!
Ксения, добрый день!
Спасибо за отзыв!
Для того, чтобы провести работу с персоналом оставьте, пожалуйста, отзыв на нашем сайте:http://www.eda1.ru/guestbook...
Информация поступит руководству подразделения.
Будем работать над ошибками, чтобы доставлять вам только положительные эмоции!
Что-то не доходит, похоже, до руководства подобная информация или руководство такое. Читаю отзывы и в каждом втором отзыве негатив, и в каждом отзыве как по шаблону: благодарность за отзыв, уточнение времени посещения, контактных данных и обещания передать руководству. Но проходят годы, а ситуация не меняется. Создается ощущение, что человек, который отвечает на отзывы, просто создает иллюзию того, что кто-то за что-то понесет наказание и этот случай единичный, то есть хорошая мина при плохой игре.