- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность просто никудышная. Сделала заказ через сайт, самовывоз. Готовность через час. Я пришла за заказом даже немного позже, но он еще не был готов. Тем временем, пока я ждала свой заказ, какой-то покупатель выражал свое недовольство по поводу задержки и сотрудница выдала такую информацию: "Оператор озвучивает некорректное время...
Клиентоориентированность просто никудышная. Сделала заказ через сайт, самовывоз. Готовность через час. Я пришла за заказом даже немного позже, но он еще не был готов. Тем временем, пока я ждала свой заказ, какой-то покупатель выражал свое недовольство по поводу задержки и сотрудница выдала такую информацию: "Оператор озвучивает некорректное время готовности, вы лучше приходите в ресторан и тут заказывайте, мы сделаем за 15 минут". Очень интересно, почему так? Люди ведь для экономии времени заказывают заранее, а выходит всё наоборот. Так же случилось и со мной. Я подождала какое то время и решила уточнить у сотрудницы, готов ли мой заказ, вдруг у них и таблоид некорректную информацию выдает, на что мне недовольно ответили "Следите за таблоидом, когда будет готово, там будет написано: Готово!" Я ответила, что я знаю, но уже прошло 15 минут. Мне ответили: "Заказ задерживается, ждите."
Меня не сильно расстроило, что надо подождать, что сотрудница не была вежливой и не извинилась за задержку. Меня расстроило то, что мой заказ единственный готовился свыше оговоренного времени на 20 минут и логично было полагать, что в порядке очереди мне первой бы его выдали, но нет. Сначала выдали заказы тем, кто быстрее подошел ( Судя по вышеупомянутому таблоиду, было готово два заказа и несколько заказов должны были вот-вот быть готовы). Когда дошла очередь до меня, сотрудница спросила у меня "Ваш заказ готов?". Просто смешно)
Подведем итог: Никакого порядка в данном заведении нет и никакого сервиса тоже нет. Заказываешь заранее, а ты тратишь еще пол часа и никто не сказал хотя бы "Спасибо за ожидание". Не в первые сталкиваюсь с задержкой в Сушкоф, но вы смогли удивить. Больше тратить тут свое время и терпеть безразличное отношение я не буду.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Можно уточнить номер Вашего заказа в личном сообщении?
Приносим извинения за доставленные неудобства. Можно уточнить номер Вашего заказа в личном сообщении?
Номер 8875, 14.11.20.
Со мной, кстати, так никто и не связался по поводу этой ситуации)