- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В самом начале было прямо здорово.
Потом хорошо. Сейчас же уже дошли до стадии - ну страновато.
По качеству особо не поменялись (хотя вру - любимые с сливочные с разным уж совсем микроскопическими стали).
Но основная претензия не в этом.
Даже в недокарантин такого не было.
Последние два раза .
Заказываю в десять вечера. Идти минут пятнадцать....
В самом начале было прямо здорово.
Потом хорошо. Сейчас же уже дошли до стадии - ну страновато.
По качеству особо не поменялись (хотя вру - любимые с сливочные с разным уж совсем микроскопическими стали).
Но основная претензия не в этом.
Даже в недокарантин такого не было.
Последние два раза .
Заказываю в десять вечера. Идти минут пятнадцать. Обычно этого хватает, ну или ещё подожду минут пять десять. Но... Захожу, не вижу своего номера заказа. И тут замечаю, что готовность в одиннадцать пятьдесят. Ну да. При самовывозе готовность через почти два часа. Подхожу к кассиру узнать - а это как? На что узнаю, что она даже не видит моего заказа у себя в системе. Нет в этой точке моего заказа. Не существует его. Порадовалась, что не заплатила, отменила. Ну хоть погуляла.
История 2. Только что. На часах 9.03. Готовность к 10.20.
И это заказ на один ролл и один суп. Проверять есть ли в системе заказ не пойду. Лень.
Буду ли продолжать эксперимент? Ну такооое. Вряд ли.
Приносим извинения за доставленные неудобства! Время приготовления может быть увеличено при большой нагрузке на филиал. Благодарим Вас за отзыв!
Приносим извинения за доставленные неудобства! Время приготовления может быть увеличено при большой нагрузке на филиал. Благодарим Вас за отзыв!
А в четверг у вас тоже загруженность?
Конкретно сейчас задержка заказа семь минут.
При этом раньше всякие ништяки за задержку выдавались при ожидании более пары минут. Сейчас только морс и более пятнадцати минут.
Деградируете
Приносим извинения за неудобства.По всем вопросам можете обращаться по телефону горячей линии 88007005611.Спасибо за обратную связь.