Сушкоф и Пицца

Ресторан японской кухни и неамериканской пиццы
  • Екатеринбург, улица Мамина-Сибиряка, 25 — 1 этаж
  • Уральская 1300 м

Взял черную пиццу с ростбифом, ибо моя благоверная захотела поужинать, а дома ничего не было. Мало того, что в ночь со вторника на среду ожидание составило 1.5 часа и пришлось забирать, так и пицца оказалась максимально не вкусной. Ощущение такое, что ростбиф был сухим, отдавал землянистым вкусом, как будто мертвый, что ли. Бальзамик не...

Показать целиком

Взял черную пиццу с ростбифом, ибо моя благоверная захотела поужинать, а дома ничего не было. Мало того, что в ночь со вторника на среду ожидание составило 1.5 часа и пришлось забирать, так и пицца оказалась максимально не вкусной. Ощущение такое, что ростбиф был сухим, отдавал землянистым вкусом, как будто мертвый, что ли. Бальзамик не нейтрализовал вкус, напротив его только ухудшал.

В ответ на вопрос о том, как мне сделать возврат по пицце мне сказали что я должен её привезти сам. Это в первом часу ночи, приехать в ресторан, на такси туда и обратно.

Сушкоф, дорогой, ты как-то заболел. Вроде знал тебя долгое время как сервисную организацию, старающуюся поднять себя в глазах потребителей, но я увидел просто открыто забитый болт ваших сотрудников.

Если будете выздоравливать - мой заказ #7622.

Я пишу отзыв не предвзято, я пишу потому, что менеджер, оператор чата и оператор горячей линии не показали какой либо заинтересованности в решении вопроса, кроме как предложить мне за свой счёт съездить ещё раз до ресторана и обратно, что будет стоить уже как сама эта несчастная пицца.

Добрый вечер!

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и за испорченный ужин, мы бы очень хотели исправиться.

Ваш отзыв уже передали менеджеру. Подскажите, пожалуйста, с вами уже связались?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Я так понял забили они на роллы им жизньмарт дороже

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и за испорченный ужин, мы бы очень хотели исправиться.

    Ваш отзыв уже передали менеджеру. Подскажите, пожалуйста, с вами уже связались?

  • Я готов Поделиться с вами скриншотами и записью вызова о том, что моё обращение передано в службу сервиса. На этом, видимо, сервис заканчивается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так, ну что ж, прошло два дня, а служба "сервиса" молчит. Сколько им нужно времени?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы