- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали заказ 2189 сегодня ночью, курьер доставил вовремя, НО перепутал заказы и сказал, что наш заказ у него в машине, спустя 20 минут курьер так и не появился, после чего стали писать в поддержку. Поддержка ответила, что курьер перепутал заказы и они готовы переделать снова, но ждать 45 минут, после чего мы отказались и нам оформили возврат...
Сделали заказ 2189 сегодня ночью, курьер доставил вовремя, НО перепутал заказы и сказал, что наш заказ у него в машине, спустя 20 минут курьер так и не появился, после чего стали писать в поддержку. Поддержка ответила, что курьер перепутал заказы и они готовы переделать снова, но ждать 45 минут, после чего мы отказались и нам оформили возврат денежных средств. Теперь вопрос. Сушкоф, куда вы потеряли свою клиентоориентированность? В сложившейся ситуации мы услышали только «приносим извинения», раньше хотя бы дарили бонусные баллы на счет… Мы ожидали еду час, потом облом в виде не нашего заказа и ждать еще 45 минут и услышать «приносим извинения» является нормой для вас? Помимо этого мы потратили бонусные баллы, которые у нас были на счету. Можно хотя бы их венуть? Спасибо.
Яна, добрый день!
Приносим свои извинения, что произошла такая ситуация. Мы обязательно решим ее. Ваш отзыв мы зафиксировали и передали менеджеру 🙏🏻
Яна, добрый день!
Приносим свои извинения, что произошла такая ситуация. Мы обязательно решим ее. Ваш отзыв мы зафиксировали и передали менеджеру 🙏🏻