- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мало кто делает столько для популяризации домашней еды, как Сушкоф
Пару лет назад Сушкоф действительно был вкусный и с безупречным сервисом.
Прощался высокий ценник, да и опоздания случались крайне редко
Тогда ему можно было позволить себе текущую неудобную систему лояльности (скидка за опоздание).
Сейчас с текущим уровнем кухни и сервиса...
Мало кто делает столько для популяризации домашней еды, как Сушкоф
Пару лет назад Сушкоф действительно был вкусный и с безупречным сервисом.
Прощался высокий ценник, да и опоздания случались крайне редко
Тогда ему можно было позволить себе текущую неудобную систему лояльности (скидка за опоздание).
Сейчас с текущим уровнем кухни и сервиса мне проще отменить заказ. Вместо этого приготовить самой или заказать в другом месте
Не знаю что произошло, но в последнее время, что не заказ - так с обязательным косяком
Среди распространённых косяков за последний год:
1. Что-то из оплаченного забудут привезти
2. Опоздания с заказом на 30 минут, а то и на час (!)
3. Не присылают чек возврата прихода, даже если просишь (что мне кажется особо возмутительным)
4. Система скидки при опоздании, которая требует оформления скидки при дозвоне на горячую линию в присутствии курьера - на что уходит много времени и отнимает его ещё больше от долгожданного обеда
5. Дозвониться невозможно, кстати.
В чате не отвечают часами
6. Приложение не работает (последние 2 недели)
7. Никакой компенсации за испорченный обед/впечатление
8. Никакой коммуникации между курьером и оператором (даже когда заказ отменён, курьер его зачем-то привозит) а потом сидишь и думаешь, а вернут ли деньги? Может там у себя спишут и потом доказывай, что дверь курьеру не открыл = заказ не получил. Напоминаю, что чек возврата не присылают
Заказ 2468
За заказ 2313 до сих пор не уверенна что вернули деньги
Добрый день!
Нам очень важна ваша обратная связь, мы передадим ее операционному директору и руководителю колл центра. Чтобы мы могли найти ваши заказы и уточнить информацию по возврату, подскажите, пожалуйста, даты заказов 🙏🏻
Добрый день!
Нам очень важна ваша обратная связь, мы передадим ее операционному директору и руководителю колл центра. Чтобы мы могли найти ваши заказы и уточнить информацию по возврату, подскажите, пожалуйста, даты заказов 🙏🏻
23.02.2023 и 5.02.2023
Все данные были оставлены по номерам, указанным на сайте
WA, который вы не читаете
Читайте +7 967 639-95-05
Была вынуждена писать туда, так иначе связи с вами нет. Приложении и чат там не работали, дозвониться невозможно, опция обратных звонков не работает - не перезваниваете