Сушкоф и Пицца

Ресторан японской кухни и неамериканской пиццы
  • Екатеринбург, улица Мамина-Сибиряка, 25 — 1 этаж
  • Уральская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв про доставку (ресторан ближайший ко мне, так что возят вроде из него)

По качеству блюд - неплохо, есть любимые позиции, продукты не попадались несвежие/тухлые.

По сервису - отвратительно, в последнее время съехали куда то в район дна. Из последних заказов

1) Забыли к салату соус, с кем не бывает, написал в ТП, попросил довезти. Вместо...

Показать целиком

Отзыв про доставку (ресторан ближайший ко мне, так что возят вроде из него)

По качеству блюд - неплохо, есть любимые позиции, продукты не попадались несвежие/тухлые.

По сервису - отвратительно, в последнее время съехали куда то в район дна. Из последних заказов

1) Забыли к салату соус, с кем не бывает, написал в ТП, попросил довезти. Вместо довозки соуса (с остальным блюдом все ок) мне сказали, что надо оформлять замену всего салата, ждать ~40 минут, пока приготовят и привезут новый, а этот вернуть на контроль качества (повторюсь, вернуть нормальное готовое блюдо, у которого нет просто отдельной плошки соуса).

2) В следующем заказе специально посмотрел состав блюда, чтоб избежать определенного соуса (в аналогичных позициях он есть и указан в составе). В составе нет - отлично, заказываю. Приезжает блюдо с этим самым соусом. Ок, не страшно, пишу в ТП, мне говорят да, неверно приготовили, отдайте на замену, а мы за 40-60 минут привезем нормальное. Привозят - блюдо с этим же соусом. Пишу в ТП - оказывается, в описании блюда соус ЕСТЬ (чисто название), а в СОСТАВЕ его нет. При этом в первый раз я четко спросил, есть ли в составе этот соус и почему мне привезли с ним - отправили на замену. В ходе спора с ТП все же получил компенсацию за блюдо, но не деньгами, а на следующий заказ.

3) И последний заказ - надо вернуть компенсацию, набиваю корзину в приложении, перехожу к заказу (по инструкции, что мне оставили) - а компенсации нет. Попробовал с сайта - то же самое. Что ж, опять пишу в ТП, жду 35 минут, пока освободится специалист, еще полчаса общаюсь с ним, параллельно пересобирая корзину и на сайте и приложении - ну нет компенсации. И на какой то итерации хопа - и появляется в приложении заветная галочка (на сайте ничего так и не появилось).

Да, много букв, потому что накипело, раньше часто заказы делали и все было отлично, а в последние 3-4 месяца сервис прям заметно просел, то соус забудут, то ситуация выше. Последний заказ оформлял только потому, что компенсировать деньгами они не могут, вообще желание тут заказывать отпало уже.

Если не в тот ресторан отзыв оставил (например есть отдельный для доставки только) - без проблем, отсюда удалю и перенесу туда, главное напишите об этом.

Денис, добрый день! Приносим свои извинения за эти ситуации. Подскажите, пожалуйста, номер и дату вашего последнего заказа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы