- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали суши роллы, при заказе указали неверный адрес, от точного адреса 100 метров, перепутали дома, так как были в гостях. Отказались менять адрес, только оформлять новый заказ и ждать 3.5 часа больше при том, что уже ждали 2.5. Неужели нельзя просто поменять адрес если разница адресов в 100 метрах. Очень плохо сработала служба доставки. В преть...
Заказали суши роллы, при заказе указали неверный адрес, от точного адреса 100 метров, перепутали дома, так как были в гостях. Отказались менять адрес, только оформлять новый заказ и ждать 3.5 часа больше при том, что уже ждали 2.5. Неужели нельзя просто поменять адрес если разница адресов в 100 метрах. Очень плохо сработала служба доставки. В преть будем избегать это компании.
Добрый день!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Не могли бы вы подсказать номер телефона и заказа, для более детальной проработки этой ситуации.
Добрый день!
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Не могли бы вы подсказать номер телефона и заказа, для более детальной проработки этой ситуации.
Добрый день!
Мы провели внутреннюю проверку: раз был указан неверный адрес, то для того, чтобы изменить его нужно обязательно отменить заказ и оформить новый. Нужно отменять потому-что каждому водителю менеджер составляет маршрут поездки и любое отклонение от маршрута является нарушением правил работы в компании.
Добрый день! Не проблема, удаляйте заказ, меняйте адрес - все понятно, но почему сразу изменяется время? Отзыв касался конкретно времени заказа.
По правилам компании все отказанные заказы мы утилизируем и не переносим на другой заказ. В вашем случае именно так и вышло.