- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Ну это конечно жесть
Привезли заказ весь мятый, ролл вонял селёдкой,
Заказывал ролл с трюфельным соусом, привезли просто с тартаром из вонючей рыбой.
Больше заказывать здесь не буду
Убило ещё отношение поддержки к клиентам. Второй день пытаюсь с ними общаться по поводу заказа. Если бы не они, и деньги бы благополучно вернулись, то я бы сюда не...
Ну это конечно жесть
Привезли заказ весь мятый, ролл вонял селёдкой,
Заказывал ролл с трюфельным соусом, привезли просто с тартаром из вонючей рыбой.
Больше заказывать здесь не буду
Убило ещё отношение поддержки к клиентам. Второй день пытаюсь с ними общаться по поводу заказа. Если бы не они, и деньги бы благополучно вернулись, то я бы сюда не написал... Поэтому скину сюда немного скриншотов, и фото позиции как привезли и как должно было быть
Дата заказа: «14 февраля 2023 к 22:10»
(и не надо пожалуйста писать что шли праздники, в этом полностью ваша вина что вы не подготовлены к такому не большому празднику)
upd: Вернули «деньги» за ролл, это баллы которые на карту не положить. Но хотелось бы за весь заказ и на карту. Потому что такого я давно не видел
Дмитрий, добрый день!
Приносим свои извинения за качество доставленного блюда. Мы обязательно передадим ваш отзыв менеджерам для решения.
Дмитрий, добрый день!
Приносим свои извинения за качество доставленного блюда. Мы обязательно передадим ваш отзыв менеджерам для решения.
Дмитрий, подскажите, пожалуйста, номер заказа