- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали сет роллов, Филадельфия была с запахом протухшей рыбы. Описали ситуацию в чате. Решение не устроило. На следующий день позвонил директор и предложил скомпенсировать стоимость заказов. Прошел месяц, компенсации нет. Ребята, спасибо, что держали качество 5 лет, пока я был вашим клиентом, с этого дня, я принципльно никогда к вам не зайду, как...
Заказали сет роллов, Филадельфия была с запахом протухшей рыбы. Описали ситуацию в чате. Решение не устроило. На следующий день позвонил директор и предложил скомпенсировать стоимость заказов. Прошел месяц, компенсации нет. Ребята, спасибо, что держали качество 5 лет, пока я был вашим клиентом, с этого дня, я принципльно никогда к вам не зайду, как бы мне этого не хотелось.
Сергей, добрый день!
Мы бы хотели разобраться в ситуации. Скорее всего компенсация была вам прикреплена, её можно увидеть и списать в личном кабинете в корзине, при оформлении заказа - где будет предложено ее списать. Но чтобы мы могли проверить - прикреплена ли компенсация, нам необходим номер и дата последнего заказа или номер телефона.
Сергей, добрый день!
Мы бы хотели разобраться в ситуации. Скорее всего компенсация была вам прикреплена, её можно увидеть и списать в личном кабинете в корзине, при оформлении заказа - где будет предложено ее списать. Но чтобы мы могли проверить - прикреплена ли компенсация, нам необходим номер и дата последнего заказа или номер телефона.
Компенсация была актуальна тогда, когда мы это проговорили с директором: Юлия. Все компании ошибаются и в общепите бывают проблемы (поставщики, человеческий фактор и т.д.), но когда ты говоришь одно, не делаешь этого, а менеджер в чате не понимает о чём идёт речь и что должно было быть начислено, это беда. Я принципиально никогда больше к вам не зайду и мне от вас ничего не надо. Спасибо за понимание.