- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала роллы 22.09, заказ номер 5500, в одном из роллов оказались кости, не от рыбы даже. Хожу сюда часто, после этого желание заказывать здесь отпало.
Добрый день, Анна!
Благодарим за обратную связь - передали ваш отзыв менеджерам для решения данной ситуации. Приносим свои извинения за эту неприятную ситуацию.
Мы всегда готовы заменить блюдо, особенно если в нем попался инородный предмет!
Добрый день, Анна!
Благодарим за обратную связь - передали ваш отзыв менеджерам для решения данной ситуации. Приносим свои извинения за эту неприятную ситуацию.
Мы всегда готовы заменить блюдо, особенно если в нем попался инородный предмет!
А готовы ли вы оплатить расходы на зуб, который пострадал вследствие инородного предмета?
Мы всегда нечем ответственность за блюда, которые доставляем гостям. Поэтому с жалобой важно обращаться сразу же на горячую линию, где предложат решение вопроса. В том числе если пострадало здоровье.