- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ 5765.
Если кратко - задержали заказ на 1,5 часа, операторы предлагали лишь отменить заказ и заказать заново... что нам не подходило.
Если подробнее: решили собрать детей и взрослых отдохнуть) важно было заказать там, где не будет задержек, хорошая еда, минимум проблем, тк из детей «ждуны» так себе)
Заказ сделали в 16.34, должны были...
Заказ 5765.
Если кратко - задержали заказ на 1,5 часа, операторы предлагали лишь отменить заказ и заказать заново... что нам не подходило.
Если подробнее: решили собрать детей и взрослых отдохнуть) важно было заказать там, где не будет задержек, хорошая еда, минимум проблем, тк из детей «ждуны» так себе)
Заказ сделали в 16.34, должны были привезти в 17.15. - отлично. Но, в 17.18 уже позвонил курьер, объяснил что он пеший курьер и вообще на Эльмаше (а мы на Уралмаше и были в полной уверенности что нам все приготовит филиал на Орджоникидзе. Почему так нельзя было сделать?)). Зачем ему вручили наш заказ - не понятно ни нам, ни ему.
Ладно. Позвонили на горячую линию. Нам посоветовали отменить заказ и ждать снова (это час по-любому). Это прям разозлило, если честно. Мы отказались отказываться (🤪), даже активно подсказывали что можно передать все через таксиста, а ещё лучше через курьера на машине...
Насколько я поняла, передали все-таки еду курьеру на авто. Он то нас и спас от голода, примерно в 18.45)
В итоге получили переживания на счёт «когда привезут и привезут ли?», холодную еду. Ни скидок, ни извинений - класс!)
В общем, будем искать другие варианты доставки, на вас надежды уже нет.
Валентина, добрый день!
Приносим свои извинения за задержку заказа.
Действительно, при опоздании мы предоставляем скидку. Обязательно разберёмся в этой ситуации и с вами свяжемся 🙏🏻
Система предоставления скидок при опоздании:
Более 20 минут: 15%
Более 40 минут: 30%
Более часа: 100%
Все, что вам нужно сделать для получения скидки - это перезвонить нам при сотруднике компании с номера телефона, указанного в заказе или в комментариях, и сообщить об опоздании.
Это у них на сайте указано.
Нам задержали на 20 минут и вернули 15% на карту, так как оплата была заранее онлайн.
Поэтому, обязательно напишите им о возврате. Правила есть правила!
Ого, позвоню сегодня в колл-центр!
Очень неприятно, что операторы эту информацию не озвучили.
конечно, позвоните! Должны возместить!
Валентина, добрый день!
Приносим свои извинения за задержку заказа.
Действительно, при опоздании мы предоставляем скидку. Обязательно разберёмся в этой ситуации и с вами свяжемся 🙏🏻