Сушкоф и Пицца

Ресторан японской кухни и неамериканской пиццы
  • Екатеринбург, Красных Командиров, 118
  • Красных Командиров 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказ 5765.

Если кратко - задержали заказ на 1,5 часа, операторы предлагали лишь отменить заказ и заказать заново... что нам не подходило.

Если подробнее: решили собрать детей и взрослых отдохнуть) важно было заказать там, где не будет задержек, хорошая еда, минимум проблем, тк из детей «ждуны» так себе)

Заказ сделали в 16.34, должны были...

Показать целиком

Заказ 5765.

Если кратко - задержали заказ на 1,5 часа, операторы предлагали лишь отменить заказ и заказать заново... что нам не подходило.

Если подробнее: решили собрать детей и взрослых отдохнуть) важно было заказать там, где не будет задержек, хорошая еда, минимум проблем, тк из детей «ждуны» так себе)

Заказ сделали в 16.34, должны были привезти в 17.15. - отлично. Но, в 17.18 уже позвонил курьер, объяснил что он пеший курьер и вообще на Эльмаше (а мы на Уралмаше и были в полной уверенности что нам все приготовит филиал на Орджоникидзе. Почему так нельзя было сделать?)). Зачем ему вручили наш заказ - не понятно ни нам, ни ему.

Ладно. Позвонили на горячую линию. Нам посоветовали отменить заказ и ждать снова (это час по-любому). Это прям разозлило, если честно. Мы отказались отказываться (🤪), даже активно подсказывали что можно передать все через таксиста, а ещё лучше через курьера на машине...

Насколько я поняла, передали все-таки еду курьеру на авто. Он то нас и спас от голода, примерно в 18.45)

В итоге получили переживания на счёт «когда привезут и привезут ли?», холодную еду. Ни скидок, ни извинений - класс!)

В общем, будем искать другие варианты доставки, на вас надежды уже нет.

Валентина, добрый день!

Приносим свои извинения за задержку заказа.

Действительно, при опоздании мы предоставляем скидку. Обязательно разберёмся в этой ситуации и с вами свяжемся 🙏🏻

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Система предоставления скидок при опоздании:

    Более 20 минут: 15%

    Более 40 минут: 30%

    Более часа: 100%

    Все, что вам нужно сделать для получения скидки - это перезвонить нам при сотруднике компании с номера телефона, указанного в заказе или в комментариях, и сообщить об опоздании.

    Это у них на сайте указано.

    Нам задержали на 20 минут и вернули 15% на карту, так как оплата была заранее онлайн.

    Поэтому, обязательно напишите им о возврате. Правила есть правила!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ого, позвоню сегодня в колл-центр!

    Очень неприятно, что операторы эту информацию не озвучили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно, позвоните! Должны возместить!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Валентина, добрый день!

    Приносим свои извинения за задержку заказа.

    Действительно, при опоздании мы предоставляем скидку. Обязательно разберёмся в этой ситуации и с вами свяжемся 🙏🏻

Загрузка рекламы