Сушкоф и Пицца

Ресторан японской кухни и неамериканской пиццы
  • Екатеринбург, Фурманова, 126 — 1 этаж
  • Московская 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не знаю, может у меня «карма» плохая)))

Но! Решил всё-таки оставить отзыв после повторного в третий или четвёртый раз «косяка»!

Роллы стали меньше на порядок!

Абсолютно всегда нарезаны как топором, криво-косо и смятые! У пиццы борта не поджарены до «румяной», а обуглены видимо огнеметом))), при этом же в центре тесто сырое! И т.д. …..

Итак....

Показать целиком

Не знаю, может у меня «карма» плохая)))

Но! Решил всё-таки оставить отзыв после повторного в третий или четвёртый раз «косяка»!

Роллы стали меньше на порядок!

Абсолютно всегда нарезаны как топором, криво-косо и смятые! У пиццы борта не поджарены до «румяной», а обуглены видимо огнеметом))), при этом же в центре тесто сырое! И т.д. …..

Итак.

Сделал заказ на сайте: пиццу и три комплекта разных ролл ( 1800 с копейками ).

Время ожидания составило 75 минут!

Ладно, думаю ничего страшного, пока с работы доеду и всё такое, погода хорошая можно и подождать.

Прошло время, захожу)

Как обычно на кассе никого нет. Жду…)

Зато стоят «дамы», видимо которые изготавливают еду или делают уборку. Смотрят на меня, я пытаюсь спросить о заказе-игнор!

По русски говорить не могут, исключительно на «своём», смех и обсуждение чего-то ( никого не хочу и не собираюсь обидеть ).

Через минуты три подошла девушка.

Спрашивает номер заказа. А на сайте у меня никакого номера и нет вовсе!)

Девушка обьясняет, что сегодня «программа плохо работает на вынос».

Говорю то, что заказывал…

Она просит посмотреть в личном кабинете. Захожу)

А там, вуаля))) нет ничего!

Вот как так?

В итоге… прождал впустую, кто и где виноват понятия не имею, но осадок после ОЧЕРЕДНОГО прикола от сушкова остался теперь навсегда!

Я считаю, что эта организация не монополист, чтобы постоянно исполнять подобными образами!

Владимир, добрый день!

Приносим извинения за данную ситуацию. Возможно, произошли технические сбои. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона - мы хотим лично извиниться и исправить впечатление о нашей компании!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Владимир, добрый день!

    Приносим извинения за данную ситуацию. Возможно, произошли технические сбои. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона - мы хотим лично извиниться и исправить впечатление о нашей компании!

  • Киргизы и узбеки как вам приготовят японскую и итальянскую пищу? Там образования по специальности у 5%...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы