Сушкоф и Пицца

Ресторан японской кухни и неамериканской пиццы
  • Екатеринбург, Сыромолотова, 27 — 1 этаж
  • 40 лет ВЛКСМ 480 м

Увы, но с Сушкофф пожалуй, придётся распрощаться навсегда. Вчера заказали роллы, немного, буквально три вида. Качество откровенно низкое! Рис недоваренный (полусырой) застревал в зубах. Лосось ? Что это?! А он был ? В общем очень разочарована! Что смогли - съели. Остальное в помойку. Раньше безусловно было все на высоте. Но последние два раза, увы....

Показать целиком

Увы, но с Сушкофф пожалуй, придётся распрощаться навсегда. Вчера заказали роллы, немного, буквально три вида. Качество откровенно низкое! Рис недоваренный (полусырой) застревал в зубах. Лосось ? Что это?! А он был ? В общем очень разочарована! Что смогли - съели. Остальное в помойку. Раньше безусловно было все на высоте. Но последние два раза, увы. Фотографию не сделала, не думала что буду писать отзыв, но все таки разочарование поделило. Меняйте повара и следите за качеством.

Вчерашний заказ был однозначно последним.

Добрый день!

Благодарим вас за обратную связь. Мы всегда готовы заменить блюдо или вернуть за него деньги. Подскажите, пожалуйста, обращались ли вы на горячую линию?

Если вопрос не был решён, подскажите, пожалуйста, номер и дату вашего заказа - обязательно разберёмся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим вас за обратную связь. Мы всегда готовы заменить блюдо или вернуть за него деньги. Подскажите, пожалуйста, обращались ли вы на горячую линию?

    Если вопрос не был решён, подскажите, пожалуйста, номер и дату вашего заказа - обязательно разберёмся.

  • здравствуйте! Нет, на горячую линию я не обращалась, очень жалею, что сразу не сделала фото, с удовольствием бы его прикрепила.

    Заказ # 3853 от 22.11.2022 г.

    Заказывали не один год, почему стало так хромать качество - вопрос.

    Сегодня в сториз у подруги увидела, что они тоже заказали роллы Сушкоф. Нормальные красивые роллы, довольные клиенты! Делаю вывод, что филиал на ЖБИ у вас конкретно страдает, тут вопрос больше к повару (мастеру) который «это» делает и отдаёт курьеру для конечного потребителя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, информацию передали менеджеру. Он обязательно свяжется с вами в ближайшее время, а также передаст отзыв директору. Безусловно, важно чтобы стабильное качество было во всех ресторанах сети 🙏🏻 будем работать над этим!

Загрузка рекламы