- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня "посчастливилось" познакомиться с продукцией этого заведения. Делала заказ на Яндекс.Еда, перед тем, как заказать, почитала отзывы на Флампе. "Вроде неплохо"- подумала я и сделала заказ.
Итак, за что же снижена моя оценка?
1) Время доставки. В приложении указано, что время доставки отсюда примерно 50 мин. Заказ я сделала в 12.06, доставлен...
Сегодня "посчастливилось" познакомиться с продукцией этого заведения. Делала заказ на Яндекс.Еда, перед тем, как заказать, почитала отзывы на Флампе. "Вроде неплохо"- подумала я и сделала заказ.
Итак, за что же снижена моя оценка?
1) Время доставки. В приложении указано, что время доставки отсюда примерно 50 мин. Заказ я сделала в 12.06, доставлен он был через час двадцать. Понятно, что сегодня суббота, много заказов. Но тогда и время доставки должно указываться вернее, чтобы не вводить в заблуждение клиентов.
2) Качество упаковки. Пластиковая коробочка, в которую впихнули роллы Запечённая Филадельфия, явно не была рассчитана на размер этих роллов. И вообще, я никогда не видела, чтобы горячие роллы упаковывали подобным образом: в пластиковую коробку, сверху приплюснули пластиковой же крышкой и потом все это обмотали тремя метрами фольги. Жаль, что я не сфотографировала 😁 Понадеялась, что зато будет вкусно, но...
3) Вкус никакой. Филадельфия классическая безвкусная. Запечённые роллы отсырели. Честно, если бы я была не на работе, я бы все выкинула. А так пришлось сидеть и давиться.
Единственный плюс в том, что курьер, который привез заказ, извинился за задержку (курьер был не в униформе Яндекса, так что предположу, что это был курьер самого заведения).
Добрый день, Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обратную связь, и приносим свои извинения!
1. К сожалению время доставки от указанного с "Яндекс.Едой" мы никак не можем контролировать.. т.к. мы не общаемся с клиентом "Яндекс.еды", по внутренним правилам партнера.
2. По качеству упаковки Вы правы, горячие роллы должны собираться в ланч-боксы......
Добрый день, Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обратную связь, и приносим свои извинения!
1. К сожалению время доставки от указанного с "Яндекс.Едой" мы никак не можем контролировать.. т.к. мы не общаемся с клиентом "Яндекс.еды", по внутренним правилам партнера.
2. По качеству упаковки Вы правы, горячие роллы должны собираться в ланч-боксы... с кассирами проведена беседа по сбору заказов, за что искренне извиняемся!
3. По вкусу роллов, жаль что у вас такое мнение, но мы используем только свежие ингредиенты.. жалоб не поступало. Кушаем каждый день сами, чтобы следить за качеством.. Надеюсь, что мы исправим Ваше мнение о нас при следующем вашем заказе!) С наилучшими пожеланиями "Сушная Экспресс"!
Добрый день, Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обратную связь, и приносим свои извинения!
1. К сожалению время доставки от указанного с "Яндекс.Едой" мы никак не можем контролировать.. т.к. мы не общаемся с клиентом "Яндекс.еды", по внутренним правилам партнера.
2. По качеству упаковки Вы правы, горячие роллы должны собираться в ланч-боксы... с кассирами проведена беседа по сбору заказов, за что искренне извиняемся!
3. По вкусу роллов, жаль что у вас такое мнение, но мы используем только свежие ингредиенты.. жалоб не поступало. Кушаем каждый день сами, чтобы следить за качеством.. Надеюсь, что мы исправим Ваше мнение о нас при следующем вашем заказе!) С наилучшими пожеланиями "Сушная Экспресс"!