- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это как будто был кошмарный сон.
На первых тактах "Аппассионаты", гвоздя программы, запищал брелок автосигнализации. Отключила, но он взвыл повторно. Поняв, что не контролирую ситуацию, метнулась к выходу под шипенье зрителей: "Выключай!".
Дослушивала первое отделение в фойе, готовая провалиться сквозь землю от стыда, судорожно соображая, что с...
Это как будто был кошмарный сон.
На первых тактах "Аппассионаты", гвоздя программы, запищал брелок автосигнализации. Отключила, но он взвыл повторно. Поняв, что не контролирую ситуацию, метнулась к выходу под шипенье зрителей: "Выключай!".
Дослушивала первое отделение в фойе, готовая провалиться сквозь землю от стыда, судорожно соображая, что с машиной, поскольку припарковалась на Толмачева, и брелок попросту не "видел" ее.
Сбегав к автомобилю во время антракта и убедившись, что все в порядке, на третьем звонке усаживаюсь в фойе. В зал входить не планирую, опасаясь рецидива. Вдруг сотрудница филармонии ставит стул в зале рядом с выходом. Я отказываюсь, объясняю, что ситуация может повториться. Милая дама парирует: "Если что, просто выйдете".
Действительно, до выхода был один шаг. И брелок действительно запищал в третий раз, но, благо, не во время исполнения, и я шагнула из зала.
Что случилось, осталось загадкой: при беззвучном режиме брелок трижды за вечер сработал именно в зале. Не первый год за рулем, но такой конфуз – впервые.
Все второе отделение сидела, как на пороховой бочке, зажав брелок в руке. Но сидела в зале, а это совсем другие эмоции, нежели в фойе.
Однако главной эмоцией была благодарность. Благодарность неравнодушной сотруднице Нелли Григорьевне. За понимание, за проактивность, за сочувствие, за человечность.
В филармонии есть Отдел заботы о слушателях. Не знаю, как обстоят дела в этом отделе, но одно знаю точно: слово "ЗАБОТА" для сотрудницы филармонии Нелли Григорьевны – это не пустой звук.