- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет согласованности. Оплатила в регистратуре услугу, пошла ее получать, а врача-то и нет! Ну как так? Ушел, придет только через 2 часа. Потом регистраторша с недовольным лицом делала мне возврат. А кто виноват?
Добрый день. Благодарим Вас за выбор СОКБ №1 и от лица учреждения приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Нам искренне жаль за сложившуюся ситуацию, со своей стороны мы приняли соответствующие меры. С уважением к Вам и Вашему здоровью ГАУЗ СО "СОКБ №1".
Добрый день. Благодарим Вас за выбор СОКБ №1 и от лица учреждения приносим Вам извинения за причиненные неудобства. Нам искренне жаль за сложившуюся ситуацию, со своей стороны мы приняли соответствующие меры. С уважением к Вам и Вашему здоровью ГАУЗ СО "СОКБ №1".