- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо на том, что у поликлиники есть запись с функцией, когда оператор может перезвонить. Оставила заявку для записи к врачу. Мне перезонили, но в неподходящий момент. Далее отправили сообщение, мол не дозвонились.
К слову, я еще оставляла сообщение об отмене записи, его, конечно же, не прочли и запись не отменили!
В итоге звонят мне для...
Спасибо на том, что у поликлиники есть запись с функцией, когда оператор может перезвонить. Оставила заявку для записи к врачу. Мне перезонили, но в неподходящий момент. Далее отправили сообщение, мол не дозвонились.
К слову, я еще оставляла сообщение об отмене записи, его, конечно же, не прочли и запись не отменили!
В итоге звонят мне для подтверждения приёма. Снова в неудобное время, потом еще раз, и еще раз!
То есть, чтоб подтвердить приём, они готовы перезонить, а чтобы звписать на приём, не готовы дозваниваться до пациента!
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для урегулирования вопроса, пожалуйста, напишите нам на электронную почту (okbmarketing@mail.ru) ваши персональные данные: ФИО, дату рождения и контактный номер телефона.
С уважением к Вам и Вашему здоровью, Первая областная больница!
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для урегулирования вопроса, пожалуйста, напишите нам на электронную почту (okbmarketing@mail.ru) ваши персональные данные: ФИО, дату рождения и контактный номер телефона.
С уважением к Вам и Вашему здоровью, Первая областная больница!