• Екатеринбург, Соболева, 29/1 — 4 этаж
  • НПЦ Онкология 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришли на платную консультацию к Химиотерапевту, по записи на 24 декабря в 13-30. Обратились во второй корпус, нас отправили для оформления в четвертый.

В четвертом корпусе сказали что не знают что с нами делать, и отправили в 108 кабинет 2 корпуса.

В 108 кабинете нам сказали что не знают как нас оформить и отправили в кабинет к 303 кабинет...

Показать целиком

Пришли на платную консультацию к Химиотерапевту, по записи на 24 декабря в 13-30. Обратились во второй корпус, нас отправили для оформления в четвертый.

В четвертом корпусе сказали что не знают что с нами делать, и отправили в 108 кабинет 2 корпуса.

В 108 кабинете нам сказали что не знают как нас оформить и отправили в кабинет к 303 кабинет химиотерапевта.

В 303 сказали что нужно сначала оплатить и завести карту и отправили обратно в 108.

Из 108 кабинета нас отправили в 4 корпус в кассу и регистратуру, при этом я спросила могу ли одна оформить пациента, сказали что могу, пациент остался во втором корпусе.

В кассе оформила договор и оплатила услуги, пошла в регистратуру 4 корпуса, там выяснилось что нужны оригиналы документов, нельзя просто продиктовать.

Пошла во второй корпус забрала документы у пациента, отнесла в регистратуру 4.

Попросила жалобную книгу, книги не оказалось, потому что идет ремонт.

Заведующая регистратуры разговаривала на повышенных тонах, представиться отказалась. Регистратор тоже отказалась предоставлять свое фамилию имя отчество. На кого писать жалобу?

В обычных клиниках для оформления приходят за 15 минут, тут потребовалось на оформеление 1 час 20 минут. И нас в итоге не приняли на время в которое мы записаны! Для платного приема нужно выстоять живую очередь. С пациентом 4 стадия рака, мы приехали за 200 км из области. О какой доступности медицинской помощи идет речь?

PS: Люди в ожидания врача на полу сидят как арестанты

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Вы пришли в самую тяжелую и страшную больницу. Там все очень тяжело. И врачам и пациентам. Данное заведение вообще не стоит сравнивать с обычными клиниками. То что Вас принимают, смотрят и возможно предлагают помощь -в ситуации с Вашим пациентом, уже хорошо.

    Сами с мамой там долгое время были "постоянными клиентами". И операция, и химия, и радиация.. Там хорошие врачи, если есть шанс-помогут. В крайнем случае- предложат паллиативное лечение.

    Не злитесь- Вам сейчас нужны эмоции на другое. Как можно долгой жизни Вашему близкому. И себя берегите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за поддержку

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я сегодня была в 10:30 на приеме , в регистратуре все быстро сделали, за 10 минут, вежливо и с улыбкой.

    Правда поблудить по коридорам пришлось в поиске регистратуры, так как она теперь в столовой из-за ремонта. По пути спросила женщину, красившую стену, как мне найти, она подробно мне ответила , спасибо ей. Думаю, что не в первый раз отвечала, так как все ищут.

    Людей и правда очень много, это да.. но все всё понимают и ждут..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Претензий к врачам у меня нет. У меня претензии к регистратуре: пинали из кабинета в кабинет, из здания в здание. Жалобную книгу не дали, на контакт не шли. Записали на время, а по факту в живую очередь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сил Вам и терпения..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жаль что такое отношение к пациентам, столкнувшимся с данной жуткой болезнью...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы