- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к пациентам, в особенности к детям. Пришли лечить зуб по купону Гилмон, стоимость была 1000 р по купону. Врач Волгаева Л. Н. не поздоровалась, крайне пренебрежительно и с ненавистью смотрела на нас с сыном и манипуляции делала все на нервах. Ей видимо неприятно, что ходят по купонам. Ничего не объяснила, не показала,не было...
Отвратительное отношение к пациентам, в особенности к детям. Пришли лечить зуб по купону Гилмон, стоимость была 1000 р по купону. Врач Волгаева Л. Н. не поздоровалась, крайне пренебрежительно и с ненавистью смотрела на нас с сыном и манипуляции делала все на нервах. Ей видимо неприятно, что ходят по купонам. Ничего не объяснила, не показала,не было дано никаких рекомендации по уходу . Ребенок жаловался на боль- никакой реакции врача не было,доктор вообще ни на какие - либо обращения к ней не реагировала. Сухая ,жёсткая и неприятная женщина. К тому же сумма негласно почему то увеличиласьНа мой вопрос почему- никакой реакции,пришлось оплачивать сумму больше. Так если вы придумали систему купонов ,будьте любезны соответствовать сервису.. Никогда больше обращаться к вам не будем, такое отношение к пациентам непозволительно.
А зачем вы молча оплачиваете? Попросили бы разъяснить, с чего вдруг стоимость внезапно изменилась😔
Я же написала ,что бесполезно спрашивать. Молчали и врач и администратор ,на мой вопрос.
Все сотрудники молчали , не моргали, не разговаривали. А какие-то признаки жизни подавали вообще ? 🤣
Ощущение что Вам платят за такие комментарии или ждёте бесплатного купона.
Врач великолепный , лечусь у неё много лет. Всегда все расскажет , объясним и ответит на каждый вопрос