- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Поставлю троечку, хотя гневу нет придела! Заказала в 2020 году в конце октября Окна с ламинацией ( окно и балконная часть) Была очень рада все так красиво сделали и главное быстро! Тоже спасибо большое!!!! Теперь о грустном🙈прошёл ровно год и копец начали вздуваться штапики и ручку заклинило. фото прикреплю ниже! Вы знаете позвонила приехал мастер...
Поставлю троечку, хотя гневу нет придела! Заказала в 2020 году в конце октября Окна с ламинацией ( окно и балконная часть) Была очень рада все так красиво сделали и главное быстро! Тоже спасибо большое!!!! Теперь о грустном🙈прошёл ровно год и копец начали вздуваться штапики и ручку заклинило. фото прикреплю ниже! Вы знаете позвонила приехал мастер оперативно, это было в конце октября 2021, год ровно. А привезли штапики 09.02.2022 и установили. Хочу заметить менеджер сказала, что скорее всего не выдержали ламинацию и результат такой вздувается, уверила меня, что сейчас будет все хорошо выдержать и больше ламинация не вздуется, короче все исправят! Но вот поставили мне новые штапики и я тут же обнаружила, что ламинация у одного опять не приклеена даже! Звоню тут же , мастер вернулся заправил и все🙈🙈🙈🙈🙈так это ведь ламинация🤔Качество ужасное. Почему не проклеена, а просто висит( последнее фото)Позвонила Марату мастер на производстве, говорит ну, что вы хотите мелкая деталь ведь????? Это что за год эксплуатации вздувается, а что через 5 лет будет???? Не советую в этой компании ставить ламинированные Окна!!!!! А в остальном была очень довольна! Бабушке ставили обычные Окна, тоже очень хорошо! Надеюсь руководство, как то исправит своё поведение в моем случае!Вынуждена сейчас писать жалобу в Роспотребнадзор, напишу чем все кончится!
Елена, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы остались не довольны и от лица компании хотим принести свои извинения за данную ситуацию.
Давайте подождем пару недель, возможно, что просто не схватился клей на новых штапиках, через пару недель к Вам выедет еще раз специалист, если ситуация не изменится - заменим Вам детали.
Елена, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы остались не довольны и от лица компании хотим принести свои извинения за данную ситуацию.
Давайте подождем пару недель, возможно, что просто не схватился клей на новых штапиках, через пару недель к Вам выедет еще раз специалист, если ситуация не изменится - заменим Вам детали.