- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неоднократно обращались в эту организацию! Все устраивало. Но вот в этот раз,нас полностью разочаровали! Во-первых: при заказе межкомнатные двери менеджер в наш заказ добавила лишние детали( а именно наличник),а также заменила петли (другой фирмы),что отличается от той фирмы,что мы заказывали раньше, и цена тоже отличается с большим плюсом....
Неоднократно обращались в эту организацию! Все устраивало. Но вот в этот раз,нас полностью разочаровали! Во-первых: при заказе межкомнатные двери менеджер в наш заказ добавила лишние детали( а именно наличник),а также заменила петли (другой фирмы),что отличается от той фирмы,что мы заказывали раньше, и цена тоже отличается с большим плюсом.
Во-вторых: по установке дверей. На сайте написано базовая цена установки,но не указано,что входит в эту стоимость. Хочу отметить,что ранее мы оплачивали 1900,как и указано на сайте. В этот раз один установщик озвучил сумму больше и это не окончательно. По итогу сказал,что может сделать и за 1900,но при этом распилит криво!!!Пришёл второй установщик и озвучил уже сумму 3000.
Дак вот вопрос ! Откуда такие цены? По распилу,например,цена не совпадает с сайтам и со словами установщика. То есть,просто разводят на деньги!
Вообщем, мы нашли другую организацию по установке двери ,где цена соответствующая и фиксированная!
Не рекомендую обращаться в интернет-магазин "свои двери"! Отвратительное отношение,как со стороны менеджеров,так и со стороны подрядчиков!
Если вы предоставляете услуги,это нужно делать качественно,а также если цены на доп.услуги не совпадают с ценами подрядчика-вы также должны ставить клиента в известность! Жалко потраченного времени и нервов!!! Считаю,что в данной организации главное "втюхать" товар,и "развести" на дополнительные услуги( то есть на деньги) !
Добрый день, Наталья!
В первую очередь приносим свои извинения за то, что нашим с Вами разговором так огорчили Вас.
Честно говоря, мы тоже в некотором шоке от Вашего отзыва, возможно, мы с Вами не совсем поняли друг друга.
Для того, чтобы было понятно всем читателям, опишем ситуацию.
Действительно, мы уже не в первый раз сотрудничаем с...
Добрый день, Наталья!
В первую очередь приносим свои извинения за то, что нашим с Вами разговором так огорчили Вас.
Честно говоря, мы тоже в некотором шоке от Вашего отзыва, возможно, мы с Вами не совсем поняли друг друга.
Для того, чтобы было понятно всем читателям, опишем ситуацию.
Действительно, мы уже не в первый раз сотрудничаем с Вами, и всегда это сотрудничество было взаимовыгодным и взаимоуважительным.
Ваш супруг самостоятельно оформлял у нас заказы на двери, ориентируясь на свои замеры и сбоев у нас не было.
Да, мы действительно сменили поставщика по петлям, но это ни в коей мере не оказало влияния на качество поставляемых петель.
Стоимость петель в феврале 2016-го года составляла 160 руб/шт, в сентябре 2016-го года – 170 руб/шт, и в последней отгрузке эта стоимость неизменна – 170 руб/шт.
Приведённая Вами информация о завышенной цене петель является ярко выраженным лукавством с Вашей стороны.
При оформлении заказа у Вашего супруга было достаточно времени, чтобы ознакомиться со счетом; внесённая 100%-ная оплата счета подтверждает полное согласие заказчика с условиями поставки (в т.ч. и по количеству), уже на момент оплаты счета лишний наличник присутствовал в заказе, и был оплачен заказчиком; также при приёмке товара (при доставке) заказчик своей подписью подтвердил, что «Товар принят по качеству и количеству, претензий не имею».
О том, что наличник оказался «лишним» стало известно на следующий рабочий день, оперативно был оформлен возврат силами Продавца, хотя Закон предусматривает обратное - Возврат товара надлежащего качества осуществляется силами покупателя путем доставки товара продавцу в магазин, в котором приобретался товар. В данном случае мы, как магазин, постарались проявить максимальную клиентоориентированность.
Теперь разберём ситуацию со стоимостью монтажных работ, посредством которой "разводят на деньги".
Просим обратить внимание, что по просьбе Вашего супруга для проведения монтажных работ мы оперативно направили к Вам мастера, сняв его с другого объекта.
Перед заказом дверей, мы рекомендуем воспользоваться услугами замерщика, вызов которого позволит максимально точно рассчитать стоимость работ. Конечная стоимость работ зависит от множества факторов и прочих условий, которые могут быть обнаружены только на месте оказания услуги.
Как и в Вашем случае – два проёма были стандартных размеров, для установки дверей в эти проёмы не требовались дополнительные работы, и стоимость монтажа была базовая – 1900 руб.
При заказе последнего комплекта двери уже непосредственно монтажником на месте было выявлено, что для установки двери в текущий проём требуется коррекция полотна по высоте, а также распил наличника вдоль, что не входит в базовую стоимость монтажа и оплачивается отдельно.
Прейскурант цен на услуги подрядчика (в том числе и на доп.работы) размещен на нашем сайте. В случае, если у заказчика появилась необходимость в дополнительных услугах, таких как: «коррекция полотна» (потому что в текущий проем она бы не вошла по высоте), распил наличников (потому что в текущий проем без использования доборов они бы не вошли), ну и собственно самого монтажа, так здесь нет повода озвучивать наши услуги как «втюхать» или «развести», а Ваше утверждение, что мастер «может сделать и за 1900, но при этом распилит криво» очередное лукавство. Мы просто хотели сделать качественно и красиво, как всегда!
Как в той сказке:
«— Тебя обидели сегодня...
— Двадцать четыре раза.
— Из них напрасно...
— Двадцать четыре раза.
— Ты заслужила сегодня похвалы...
— Триста тридцать три раза!
— А они тебя?
— Не похвалили ни разу»
Сканы отгрузочных документов и запись телефонных переговоров готовы опубликовать.
Спасибо, Наталья, что не остались равнодушны к работе нашего магазина! Желаем Вам удачи в дальнейшем ремонте!
С уважением, Команда СвоиДвери
Добрый день, Наталья!
В первую очередь приносим свои извинения за то, что нашим с Вами разговором так огорчили Вас.
Честно говоря, мы тоже в некотором шоке от Вашего отзыва, возможно, мы с Вами не совсем поняли друг друга.
Для того, чтобы было понятно всем читателям, опишем ситуацию.
Действительно, мы уже не в первый раз сотрудничаем с Вами, и всегда это сотрудничество было взаимовыгодным и взаимоуважительным.
Ваш супруг самостоятельно оформлял у нас заказы на двери, ориентируясь на свои замеры и сбоев у нас не было.
Да, мы действительно сменили поставщика по петлям, но это ни в коей мере не оказало влияния на качество поставляемых петель.
Стоимость петель в феврале 2016-го года составляла 160 руб/шт, в сентябре 2016-го года – 170 руб/шт, и в последней отгрузке эта стоимость неизменна – 170 руб/шт.
Приведённая Вами информация о завышенной цене петель является ярко выраженным лукавством с Вашей стороны.
При оформлении заказа у Вашего супруга было достаточно времени, чтобы ознакомиться со счетом; внесённая 100%-ная оплата счета подтверждает полное согласие заказчика с условиями поставки (в т.ч. и по количеству), уже на момент оплаты счета лишний наличник присутствовал в заказе, и был оплачен заказчиком; также при приёмке товара (при доставке) заказчик своей подписью подтвердил, что «Товар принят по качеству и количеству, претензий не имею».
О том, что наличник оказался «лишним» стало известно на следующий рабочий день, оперативно был оформлен возврат силами Продавца, хотя Закон предусматривает обратное - Возврат товара надлежащего качества осуществляется силами покупателя путем доставки товара продавцу в магазин, в котором приобретался товар. В данном случае мы, как магазин, постарались проявить максимальную клиентоориентированность.
Теперь разберём ситуацию со стоимостью монтажных работ, посредством которой "разводят на деньги".
Просим обратить внимание, что по просьбе Вашего супруга для проведения монтажных работ мы оперативно направили к Вам мастера, сняв его с другого объекта.
Перед заказом дверей, мы рекомендуем воспользоваться услугами замерщика, вызов которого позволит максимально точно рассчитать стоимость работ. Конечная стоимость работ зависит от множества факторов и прочих условий, которые могут быть обнаружены только на месте оказания услуги.
Как и в Вашем случае – два проёма были стандартных размеров, для установки дверей в эти проёмы не требовались дополнительные работы, и стоимость монтажа была базовая – 1900 руб.
При заказе последнего комплекта двери уже непосредственно монтажником на месте было выявлено, что для установки двери в текущий проём требуется коррекция полотна по высоте, а также распил наличника вдоль, что не входит в базовую стоимость монтажа и оплачивается отдельно.
Прейскурант цен на услуги подрядчика (в том числе и на доп.работы) размещен на нашем сайте. В случае, если у заказчика появилась необходимость в дополнительных услугах, таких как: «коррекция полотна» (потому что в текущий проем она бы не вошла по высоте), распил наличников (потому что в текущий проем без использования доборов они бы не вошли), ну и собственно самого монтажа, так здесь нет повода озвучивать наши услуги как «втюхать» или «развести», а Ваше утверждение, что мастер «может сделать и за 1900, но при этом распилит криво» очередное лукавство. Мы просто хотели сделать качественно и красиво, как всегда!
Как в той сказке:
«— Тебя обидели сегодня...
— Двадцать четыре раза.
— Из них напрасно...
— Двадцать четыре раза.
— Ты заслужила сегодня похвалы...
— Триста тридцать три раза!
— А они тебя?
— Не похвалили ни разу»
Сканы отгрузочных документов и запись телефонных переговоров готовы опубликовать.
Спасибо, Наталья, что не остались равнодушны к работе нашего магазина! Желаем Вам удачи в дальнейшем ремонте!
С уважением, Команда СвоиДвери
Я заметила,что вы оперативно действуете только в одном-это отвечаете на отзывы. Видимо нет работы,раз вы успеваете цитировать сказки!
С вашей стороны не было моментов,чтоб уладить конфликт. Только прилюдно извинились!
Если вы решили подробно описать ситуацию читателям,то начнём...
Петли. В нашем комплекте были глянцевые,вы нам подсунули матовые( что не совпадает с ручкой двери,которая глянец).
Заказ. Да,к сожалению... мы не перепроверили заказ( не сравнили с прошлым), просто понадеявшись ,что он будет именно такой же! Поэтому и внесли 100% оплату! Но... получается Ошибка МЕНЕДЖЕРА!!!
Также хочу отметить,при доставке товара все было замотанно пленкой,товар мы приняли. После снятия пленки обнаружен деффект-имеется царапина ,и что самое интересное-она замазана( это не заметно было при приемке).
Установщик. Вы считаете,на пятый день -это оперативно?!
Ещё раз отмечаю,оперативно вы сработали только на отзыв!
Установщик нам изначально звонил,и я лишь процитировала,что он сказал нам по телефону,насчёт "распилит криво за 1900". А также навязывая нам доп услуги.
По поводу базовой стоимости 1900 вы не ответили ,что туда входит!
А такое впечатление ,что входит сюда только выезд установщика?! Или петли врезать?
Проем. Нам в данный момент установили дверь ( другая организация)при этом полотно не требовало распила! Я лично замерила проемы-они одинаковые! Так что получается хотели "развести" на деньги.
Ваш ответ это лишь оправдания! Ситуацию вы не пытались даже исправить! Что печально...
Насчёт сказки подметили верно! Очень жаль,что вы обижаетесь на отзывы( даже если они отрицательные). В моем отзыве указано лишь,как вы "качественно" работаете!)
Удачи!😊