- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решайте сами, стоит ли верить хвалебным отзывам.
Искала двери: входные и межкомнатные. В офисе на Куйбышева меня не смогли полноценно проконсультировать: менеджер не предоставила образцы внутреннего полотна, без этого выбор был невозможен. Предложили подождать, пока образцы появятся, а пока сделать замеры. Я согласилась принять замерщика. Вечером...
Решайте сами, стоит ли верить хвалебным отзывам.
Искала двери: входные и межкомнатные. В офисе на Куйбышева меня не смогли полноценно проконсультировать: менеджер не предоставила образцы внутреннего полотна, без этого выбор был невозможен. Предложили подождать, пока образцы появятся, а пока сделать замеры. Я согласилась принять замерщика. Вечером того же дня мне позвонил замерщик и сообщил, что придет в праздничный день. Я ответила, что мне удобнее его принять в будние дни после 18-00 (как и большинству обычных людей, я полагаю). И тут - внезапно - замерщик протараторил: Мне это не подходит. и оборвал разговор.
Что это было? Мне некогда было разбираться. Заказала двери там, где все нужные образцы в наличии и замеры можно сделать в удобное время.
Этот салон не желает работать.
Ольга, здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей работе.
На момент Вашего обращения действительно отсутствовал необходимый образец цвета для входной двери, так как он был временно перемещен на один из объектов. В данном вопросе мы пришли с Вами к взаимному соглашению, что в ближайшее время переместим его в...
Ольга, здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей работе.
На момент Вашего обращения действительно отсутствовал необходимый образец цвета для входной двери, так как он был временно перемещен на один из объектов. В данном вопросе мы пришли с Вами к взаимному соглашению, что в ближайшее время переместим его в офис для Вашего согласования.
По вопросу замера, в тот же день был согласован другой замерщик, который мог выехать в подходящее для Вас время, но получил от Вас отказ.
В любом случае, просим прощения за неудобства и огромное спасибо за обратную связь! :)
Желаем Вам удачного ремонта! :)
С уважением, команда "Свои Двери"
Ольга, здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей работе.
На момент Вашего обращения действительно отсутствовал необходимый образец цвета для входной двери, так как он был временно перемещен на один из объектов. В данном вопросе мы пришли с Вами к взаимному соглашению, что в ближайшее время переместим его в офис для Вашего согласования.
По вопросу замера, в тот же день был согласован другой замерщик, который мог выехать в подходящее для Вас время, но получил от Вас отказ.
В любом случае, просим прощения за неудобства и огромное спасибо за обратную связь! :)
Желаем Вам удачного ремонта! :)
С уважением, команда "Свои Двери"