Свой сервис

Сервисный центр по ремонту электроники
  • Екатеринбург, улица Победы, 32 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1200 м
  • Уралмаш 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдала планшет в сентябре, сказали починят в течении 30 дней. Хорошо, мне не к спеху, потом начали появляться проблемы с платой( которую нужно было заменить) то она пришла, но не подошла, то они заказали новую , но она видать так и не дошла.

Месяц, на секундочку- февраль, пришла уже просто забрать, смысл терять время, если мастер не хочет работать...

Показать целиком

Отдала планшет в сентябре, сказали починят в течении 30 дней. Хорошо, мне не к спеху, потом начали появляться проблемы с платой( которую нужно было заменить) то она пришла, но не подошла, то они заказали новую , но она видать так и не дошла.

Месяц, на секундочку- февраль, пришла уже просто забрать, смысл терять время, если мастер не хочет работать , либо не может выяснить причину и устранить ее...я уже промолчу, как я два дня забирала его...

Ииии теперь самый смак - в тот же день, как я забрала планшет от вас, пошла отдала в соседний дом в сервисную компанию, вуаля! Мне перезвонили через три часа, и пригласили забрать его -готовый, работает!!! ремонт которого обошелся мне в 1500 руб, вместо 4,500 руб ( которые мне озвучивали мастера в вашем сервисе). Представляете- им потребовалось на это 3 часа, вместо 5 месяцев...

Честно хотелось прийти и ткнуть в лицо... (кстати я могу это сделать в любой день, если вам это потребуется).

Я уж не знаю, либо мастера у вас работать не хотят, либо мастера далеко не "мастера своего дела".

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Добрый день, подскажите ваши ФИО и модель аппарата для идентификации Вас как клиента. Ответим по существу. Тыкать в лицо точно не нужно, будет дороже, чем ремонт)

  • 1. Фраза - "Честно хотелось прийти и ткнуть в лицо... (кстати я могу это сделать в любой день, если вам это потребуется)." -не несет за собой каких то оскорбляющих действий, читайте внимательно: ЕСЛИ ВАМ ЭТО ПОТРЕБУЕТСЯ, дабы доказать то, что планшет идеально работает и на сегодняшний день исправлен ДРУГОЙ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБОЙ, судя по вашим ответам на другие отзывы, вы считаете , что вас хотят ОКЛЕВЕТАТЬ конкуренты. Вам бы, как официальному представителю компании, нужно сначала научиться Правильно и Уважительно отвечать на отзывы клиентов.

    2. Дороже обойдется вам, если я напишу в Роспотребнадзор.

    3. И в следующий раз подумайте трижды прежде, чем написать что-то вроде "Тыкать в лицо точно не нужно, будет дороже, чем ремонт)".

    4. Я категорична, в вашем случае иначе невозможно.

    Действительно - первый и последний раз - являлась вашим клиентом, у меня есть замечания к работе ваших мастеров, мой телефон могу оставить Вам в личные сообщения, дабы выставлять свои контакты на всеобщее обозрение считаю не корректным. Хотите ответить по существу- милости прошу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По вашему случаю невозможно ответить на отзыв. Будем считать что он не принят, мы не можем идентифицировать аппарат. К сожалению фламп не помогает улучшить сервис, надеюсь создатели меня услышать и добавлять возможность обязательной идентификации иначе тут толпой люди могут пустословить.

  • Ну чтобы не оказаться в толпе людей-пустословов (как Вы выразились выше):

    ФИО- Лекомцева Е.С.

    планшет- TeXet.

    Жду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И так шел третий день, как Я ждала ответа от вашей фирмы. Делаем выводы друзья.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, конечно же теперь мы можем понять о чем говорим. На вашем планетном Пк требовалась замена платы всборе, в наличии таких не было и были недоступны к заказу, а так же требовалась замена сенсорного модуля, мы занимались поиском снятой с производства запчасти. Сожалею что не нашли. сомневаюсь что вам за 1500руб осуществили замена двух запчастей, либо только с донора. Спасибо за отзыв.

  • Никакую плату менять там не нужно было-это раз.

    Фото прилагаю, чтобы убедились, что 1500 руб реальная оплата за ремонт данного планшета- это два.

    Отзыв оставляю для ваших будущих клиентов, которым стоит подумать, перед тем как переступить порог вашего офиса-это три.

    Всего хорошего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Замена платы, плата не подошла пока, привезли не ту плату - это у них такая фишка чтобы обмануть народ. Я тоже жду ремонта своего телефона уже полгода, но видимо не дождусь .... Мне даже не дают написать отзыв свой на это "Замечательное " предприятие (заблокировали) ВОТ ТАК ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мой вам совет, прийти в офис забрать телефон и пусть возвращают деньги, которые вы оплачивали за услугу. Если же не пойдут на контакт -пишите претензию, и в Роспотребнадзор, сразу зашевелятся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за совет !

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы