Свой сервис

Сервисный центр по ремонту электроники
  • Екатеринбург, Техническая, 35 — 1 этаж
  • Техническая 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребят, столкнулся с ужасным обслуживанием в данном сервисе.

Приехал в сервис, оформил ремонт, обговорили предварительную стоимость - сдал. Чуть позже раздается звонок, мол стоимость дороже, поскольку придется менять еще одну деталь... Хотя неисправность была явной, ну да ладно, 200 рублей погоды не сделают главное результат конечный. Согласовали,...

Показать целиком

Ребят, столкнулся с ужасным обслуживанием в данном сервисе.

Приехал в сервис, оформил ремонт, обговорили предварительную стоимость - сдал. Чуть позже раздается звонок, мол стоимость дороже, поскольку придется менять еще одну деталь... Хотя неисправность была явной, ну да ладно, 200 рублей погоды не сделают главное результат конечный. Согласовали, мол доплачу делайте. На следующий день аппарат был готов.

При получении обратил внимание, что собрали его не совсем качественно, видимо торопились. Экран полностью не сел в замок, торчал. Я посчитал это мелочью, просто нажатием защелкнул его. В этот же день, после получения обратил внимание, что кнопка "Домой" не работает, точнее вместо плавного нажатия получил после сборки нажатие с усилием. Пытался связаться с сервисом, тщетно, трубку никто не брал. Через пару дней удалось дозвонится, обозначить проблему. Меня пригласили в мастерскую сдать на проверку. По прибытию, я готов был уже отдать телефон, но возникла очень глупая ситуация.

Попросил выдать документ о принятии телефона на проверку , на что "тело" которое там было и принимало заказ, отказалось, ссылаясь на то, что если оформим бумагу будет платный ремон.

Тем неменее, я настоял сделать отметку, на что "личность" на обороте написала корявым почерком фразу понятную исключительно видимо ей одной, вместо подписи поставила крестик. Я уточнил, почему "личность" не поставила подпись, на что получил ответ: - Я всем так ставлю.

После, попросил данную запись заверить печатью, на что "личность" мне сказала, что начальник ему не разрешает ставить печать.

Вообщем, перепирания были долгими, в процессе которых выяснилось, что она, "личность" и есть директор этой точки.

На вопрос: - Вы же мне только что втирали, что директор Вам не разрешает ставить печать, а сейчас Вы говорите обратное... "личность" поежилось и продолжила отпираться.

В итоге, телефон оставлять я не стал. Решил написать претензию на почту и отправить на адрес этой "личности-директору".

Итог, обходить стороной эту место вместе с этой "личностью-дтректором".

Всем успехов! Приношу всем извинения за сленг, несколько возмущен ситуацией)))))

Фото документа и телефон "личности" выложу чуть позже.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый "СВОЙСЕРВИС", Направлял Вам два письма по почте РФ с Претензией, Вы не отреагировали, очень жаль, что не получается решить с Вами вопрос досудеьным способом. Вынужден обратиться в суд, готовлю документы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы