- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я сдавала ноутбук, он был "без дыхания". Проблему решили за день, встретили радушно, результатом довольна, рекомендую, приду еще. Всегда все проходит гладко, если вы просить, товарищи, умеете. Какое отношение приносите, такое и получаете, а если вы по жизни человек вредный и относитесь к людям как роботам, удивляться нечему - у вас все ломалось,...
Я сдавала ноутбук, он был "без дыхания". Проблему решили за день, встретили радушно, результатом довольна, рекомендую, приду еще. Всегда все проходит гладко, если вы просить, товарищи, умеете. Какое отношение приносите, такое и получаете, а если вы по жизни человек вредный и относитесь к людям как роботам, удивляться нечему - у вас все ломалось, ломается и будет ломаться и всё и все для вас будут "шарашкиной конторой". Себя "чините"!
Спасибо за отзыв!
Ваш ноутбук тоже оценили в 1000 рублей при оформлении и вас это устроило?
Евгений, я шла за результатом. Меня он утроил. Если бы моя цель была - получить оформленную квитанцию - другое дело. Нужна была грамотная и оперативная помощь специалистов, а оперативная помощь подразумевает, что люди сразу берут и делают. Выяснение причин только бы отняло время у меня и тех, кто занимается ремонтом. Думаю, это понятно. Выбирала, отталкиваясь от хороших рекомендаций хороших людей, их было достаточно, чтобы не придираться к мелочам.
Я вас понял. Думаю, каждый потенциальный клиент данной компании сделал соответствующие выводы, если оформление документов для вас "придирка в мелочах".
Евгений, во сколько оценили вашу читалку в другом сервисе?
Как и полагается 4000р, ведь записано "со слов заказчика"
А как вы думаете, для чего вообще нужна эта строка? В случае порчи вашего имущества, любая уважающая себя компания возместит вам убытки. И ведь понятно, что если они бы отказались возместить вам полную стоимость, дело и до суда можно довести, и вы в любом случае остались бы либо с отремонтированной читалкой, либо с деньгами, на которую могли бы купить новую. Поэтому сумма, которая там прописывается, на самом деле абсолютно ничего не значит. Поправьте меня, если я не права.
Вы не правы. Как раз эта сумма и пишется для того, чтобы в случае порчи устройства компания возместила эту сумму. И как раз "любая уважающая себя компания" не станет занижать эту сумму и врать здесь в комментариях пытаясь себя оправдать. Заметьте: ни на один отрицательный отзыв они не написали "да, виноваты, спасибо вам, будем работать над этим" - одни отговорки.
а какова стоимость вашей читалки, запчасти, для восстановления которой, к примеру, стоят больше, чем она сама новая? Вы считаете каждый клиент способен дать адекватную оценку своему пломанному аппарату? Ребятам, наверно, ломбард надо по соседству открыть)))
Спасибо за отзыв!