• Филиал не найден

Свой Сервис

Сервисный центр по ремонту электроники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мастера по этому адресу нет, фактически это только пункт приема. Сдал геймпад в ремонт. Почти две недели кормили "завтракми", когда пришел забирать, оказалось что его никто даже не смотрел. Стоимость и сроки устно постоянно изменялись, принимающий персонал некоммуникабелен.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Добрый подскажите ФИО для что бы идентифицировать вас как клиента нашей компании

  • Сдавал 10-12 февраля, Григорий.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нужна ваша фамилия и номер акта квитанции

  • №3869

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нужна ваша фамилия индентификации вас как клиента !!! Спасибо

  • Сдавал 11 февраля №3869. По правилам фламп я не обязан предоставлять свою личную информацию. То, что вы по адресу, дате, имени и номеру квитанции не можете понять о чем идет речь, говорит о том как построена отчетность в вашем, с позволения сказать, заведении. Всегда пожалуйста.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С таким номером клиента в нашей компании не числиться

  • Приложил пруф

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за. Обращение. Все время пока джостик был у нас. Как в самом начале так и до момента как вы забрали. Вас информировали, что надо ждать запчасть с чем вы были согласны. Девушка ( ваше доверенное лицо) координировавшая данный ремонт тем более была информирована о сроках т.к узнавала о них 2 раза в день. Но в силу ваших внутренних прений вы приняли решение забрать бр в независимости от того что запчасть пришла.

  • Что Вы пытаетесь доказать ? Что у вас сервис хороший ? Устройство пролежало у вас две недели за которые вы так и не смогли обозначить срок ни когда деталь придет, ни когда сам ремонт будет. Я в тот же вечер, когда забрал у вас джойстик, заказал делать в интернете, и она из Москвы пришла за 5 дней, а сам ремонт в другом месте занял 2 часа времени за смешные деньги. Сколько еще надо было ждать недель, чтобы у вас нашлось 20 минут времени сделать тоже самое ? Еще и обманули, что мастер там что-то якобы отпаивал, проверял - по внешнему виду ясно, что никто ничего не делал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И да - про то, что запчасть якобы "пришла" - вы лично мне говорили, что подходящих запчастей нет, надо ждать неизвестно сколько, так что не вводите в заблуждение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за. Обращение. Все время пока джостик был у нас. Как в самом начале так и до момента как вы забрали. Вас информировали, что надо ждать запчасть с чем вы были согласны. Девушка ( ваше доверенное лицо) координировавшая данный ремонт тем более была информирована о сроках т.к узнавала о них 2 раза в день. Но в силу ваших внутренних прений вы приняли решение забрать бр в независимости от того что запчасть пришла.

Загрузка рекламы