- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мастера по этому адресу нет, фактически это только пункт приема. Сдал геймпад в ремонт. Почти две недели кормили "завтракми", когда пришел забирать, оказалось что его никто даже не смотрел. Стоимость и сроки устно постоянно изменялись, принимающий персонал некоммуникабелен.
Спасибо за. Обращение. Все время пока джостик был у нас. Как в самом начале так и до момента как вы забрали. Вас информировали, что надо ждать запчасть с чем вы были согласны. Девушка ( ваше доверенное лицо) координировавшая данный ремонт тем более была информирована о сроках т.к узнавала о них 2 раза в день. Но в силу ваших внутренних прений вы...
Спасибо за. Обращение. Все время пока джостик был у нас. Как в самом начале так и до момента как вы забрали. Вас информировали, что надо ждать запчасть с чем вы были согласны. Девушка ( ваше доверенное лицо) координировавшая данный ремонт тем более была информирована о сроках т.к узнавала о них 2 раза в день. Но в силу ваших внутренних прений вы приняли решение забрать бр в независимости от того что запчасть пришла.
Добрый подскажите ФИО для что бы идентифицировать вас как клиента нашей компании
Сдавал 10-12 февраля, Григорий.
Нужна ваша фамилия и номер акта квитанции
№3869
Нужна ваша фамилия индентификации вас как клиента !!! Спасибо
Сдавал 11 февраля №3869. По правилам фламп я не обязан предоставлять свою личную информацию. То, что вы по адресу, дате, имени и номеру квитанции не можете понять о чем идет речь, говорит о том как построена отчетность в вашем, с позволения сказать, заведении. Всегда пожалуйста.
С таким номером клиента в нашей компании не числиться
Приложил пруф
Спасибо за. Обращение. Все время пока джостик был у нас. Как в самом начале так и до момента как вы забрали. Вас информировали, что надо ждать запчасть с чем вы были согласны. Девушка ( ваше доверенное лицо) координировавшая данный ремонт тем более была информирована о сроках т.к узнавала о них 2 раза в день. Но в силу ваших внутренних прений вы приняли решение забрать бр в независимости от того что запчасть пришла.
Что Вы пытаетесь доказать ? Что у вас сервис хороший ? Устройство пролежало у вас две недели за которые вы так и не смогли обозначить срок ни когда деталь придет, ни когда сам ремонт будет. Я в тот же вечер, когда забрал у вас джойстик, заказал делать в интернете, и она из Москвы пришла за 5 дней, а сам ремонт в другом месте занял 2 часа времени за смешные деньги. Сколько еще надо было ждать недель, чтобы у вас нашлось 20 минут времени сделать тоже самое ? Еще и обманули, что мастер там что-то якобы отпаивал, проверял - по внешнему виду ясно, что никто ничего не делал.
И да - про то, что запчасть якобы "пришла" - вы лично мне говорили, что подходящих запчастей нет, надо ждать неизвестно сколько, так что не вводите в заблуждение.
Спасибо за. Обращение. Все время пока джостик был у нас. Как в самом начале так и до момента как вы забрали. Вас информировали, что надо ждать запчасть с чем вы были согласны. Девушка ( ваше доверенное лицо) координировавшая данный ремонт тем более была информирована о сроках т.к узнавала о них 2 раза в день. Но в силу ваших внутренних прений вы приняли решение забрать бр в независимости от того что запчасть пришла.