- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в сервисный центр в Первоуральске на ул. Ватутина. Отдал в ремонт видеорегистратор и паровой утюг. Дело было 12 сентября.
8 октября приехал что бы забрать. Выдали регистратор, взяли за ремонт 1800 рублей. Уверяли , что отремонтировали. В машине включил и понял, что проблема на исправлена. Вернулся в сервис. Выяснилось, что мастер...
Обратился в сервисный центр в Первоуральске на ул. Ватутина. Отдал в ремонт видеорегистратор и паровой утюг. Дело было 12 сентября.
8 октября приехал что бы забрать. Выдали регистратор, взяли за ремонт 1800 рублей. Уверяли , что отремонтировали. В машине включил и понял, что проблема на исправлена. Вернулся в сервис. Выяснилось, что мастер ничего с регистратором не делал. Деньги вернули со скрипом.
В этой ситуации попросил вернуть утюг, ремонт которого обещали сделать за 3200 рублей и 2 дня. Выяснилось, что утюга в сервисе нет, он где-то в Екатеринбурге. Зачем его туда увезли мне пояснить не смогли, когда он будет возвращён тоже. Попросил менеджера позвонить в то место куда они увезли мой утюг. Менеджер не знает телефона и говорит, что общается с ними через соц. сети. Обещала всё выяснить и перезвонить. Конечно не перезвонила.
Итог: Никакого сервиса в Первоуральске нет. Работают дилетанты в расчёте на то, что удастся обмануть. Подтверждением является тот факт, что все квитанции у них с одним номером 888. Звонил на номер единой линии, указанный на сайте, трубку никто не берёт. не рекомендую обращаться в эту организацию. Номер квитанции 888 (там все квитанции с таким номером) мой телефон заканчивается на 4710. Инициалы А.С.
Добрый день. Простите за тех. неурядици доступа к сервису. Прошу направить данные ФИО и номер акт - квитанции. Да бы разобраться в случившейся ситуации.
Извините, а новый утюг не дешевле?
Не дешевле, так как новый отпариваетесь стоит от 10 т.р.
А, ну, ок
Добрый день. Простите за тех. неурядици доступа к сервису. Прошу направить данные ФИО и номер акт - квитанции. Да бы разобраться в случившейся ситуации.
Я бы не назвал это тех. неурядицей. На мой взгляд это намеренный обман клиента.