- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27 октября снова решили встретиться с друзьями и отправиться в ресторан “Своя компания”. Выбор был между заведением, недавно открывшимся в Гринвиче или находящийся по адресу: ул. Декабристов 58.
Будучи около Гринвича, я позвонил на Декабристов и хотел встать в очередь. По телефону девушка сказала, что смысла записываться в очередь нет, так как...
27 октября снова решили встретиться с друзьями и отправиться в ресторан “Своя компания”. Выбор был между заведением, недавно открывшимся в Гринвиче или находящийся по адресу: ул. Декабристов 58.
Будучи около Гринвича, я позвонил на Декабристов и хотел встать в очередь. По телефону девушка сказала, что смысла записываться в очередь нет, так как много свободных мест, поэтому приходите, и мы сразу предоставим столик. Ну конечно же через 10 минут, как мы дошли до ресторана, оказались третьими в очереди и стали ждать. Почему такая проблема с записью??? Ничего внятного ответить не смогли.
Хостес вела диалог очень неуверенно и постоянно путалась в своих словах при разбирательстве в данной ситуации. Также, она могла бы предупредить, что, если мы сядем за освободившийся столик, то целый вечер будем слушать как чистят кофемашину. Она находилась за стеклянной стенкой.
Ну и в общем, обслуживание очень медленное. Ни в одной другой “Своей компании” я не встречал такого. Даже напитки пришлось ждать минут 15.
Мой итог: сложилось впечатление, что в этом ресторане «обкатывают» новый персонал. Неуверенность чувствуется во всём. И не хочется, чтобы ужин сопровождался этими недостатками. Поэтому для следующей встречи уже выбрали другое заведение.
#мнениеРА, рады вновь приветствовать Вас на Флампе!
Спасибо за отзыв и высказанные замечания. Информацию передали управляющему - Дарье Суяргуловой.
Хотелось бы узнать Ваше мнение на счёт заказанных блюд. Будем рады, если поделитесь в комментариях ;-)
#мнениеРА, рады вновь приветствовать Вас на Флампе!
Спасибо за отзыв и высказанные замечания. Информацию передали управляющему - Дарье Суяргуловой.
Хотелось бы узнать Ваше мнение на счёт заказанных блюд. Будем рады, если поделитесь в комментариях ;-)
Добрый день.
Я как всегда заказал у Вас свинину с картофелем в сметанном соусе. Картофель пресный, свинина жесткая и маленькая по размеру. Как в пример (хоть я давно там и не был) , но в Своей компании на ул.Уральская готовят ее в разы лучше. По размеру мяса, то все предыдущие разы были одинаковые, а сейчас подали маленькую порцию. Не правильно разрезали наверное)
Из меню спец предложения суп - Том кха, если не ошибаюсь с названием, был наоборот пересолен настолько, что съели только по тому, что были голодными.
Ну и вкус пива Амстел тоже не обрадовал. При отсутствии фирменного нам предложили Амстел. Цена выше - вкус хуже.
У меня появился вопрос: официанты Вашего заведения должны знать цены или нет?
Спасибо, информацию приняли.
Что касается знаний по меню: от официантов требуем 100% знания ассортимента и составов блюд. Цены наизусть учить не просим.
Хорошо. Спасибо.