• Филиал не найден

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер. Наконец нашла время написать отзыв. К сожалению, не положительный. 30 мая зашли в заведение. Думали быстренько возьмём смузи и мороженое. Сели напротив барной стойки. В зале ни одного сотрудника, никто не встретил, бармена тоже нет на рабочем месте. Просидели минут 5-10. Ну ладно, не торопились. Заказ всё-таки приняла приветливая...

Показать целиком

Добрый вечер. Наконец нашла время написать отзыв. К сожалению, не положительный. 30 мая зашли в заведение. Думали быстренько возьмём смузи и мороженое. Сели напротив барной стойки. В зале ни одного сотрудника, никто не встретил, бармена тоже нет на рабочем месте. Просидели минут 5-10. Ну ладно, не торопились. Заказ всё-таки приняла приветливая девушка официант. Наблюдала я значит за тем, как для нас готовил смузи бармен. Сама работаю давно в общепите и шарю в этом деле неплохо. Дак бармен не удосужился надеть перчатки, прежде чем нарезать фрукты в смузи. И как он руки помыл, я тоже не увидела! В зале снова ни одного официанта. Пришлось самой забрать с барной стойки наши коктейли. Не сложно, но я пришла в хорошее, по отзывам, заведение. Так же в один смузи не добавили сахарный сироп, а другой был притарно сладким, пить невозможно. Идем дальше.. в течении 25-30 минут несли морожное. И то вспомнили, наверное, только тогда, когда я решила напомнить о нас. В качестве комплимента нам предложили холодный кофе. Он был отвратительным. Даже пить не стали.

Вообщем. При расчете попросила уточнить сколько бонусов у меня на карте.. и что!?! Все пропали.. минут 10 подождали и ушли. Невыносимо. Фискальник не дали, хотя правило во всем общепите такое! Между этим всем я ходила в дамскую комнату, между делом, обратила внимание на то, как в маленьком зале сидят официанты и залипают в телефоне....а так же у этих занятых ребят не нашлось времени наполировать пару ложек, они отдали их нам такими, как им отдали мойщицы, наверное. К чему я все это. Как вы считаете, если в зале минимальное кол-во столов, а гостей меньше половины зала, а также 3 официанта... Сервис должен присутствовать, в принципе то?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Юлия, спасибо, что поделились с нами своими наблюдениями.

    Благодаря неравнодушию наших гостей, у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочеты. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и просим уделить несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана.

    Надеемся на Ваше содействие.

    Связались в ЛС.

Загрузка рекламы