• Филиал не найден

Своя Компания

Сеть мягких ресторанов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Свою компанию посещаю нечасто, обслуживание и качество еды честно говоря хромает, но в этот раз все было в принципе в порядке, мне кажется, что для Своей компание это норма приносить напитки по 10-15 минут, блюда обычно подают в течении 20-30 минут и лично я считаю, что это нормально для любого заведения, напитки возмущают больше, идем дальше, к...

Показать целиком

Свою компанию посещаю нечасто, обслуживание и качество еды честно говоря хромает, но в этот раз все было в принципе в порядке, мне кажется, что для Своей компание это норма приносить напитки по 10-15 минут, блюда обычно подают в течении 20-30 минут и лично я считаю, что это нормально для любого заведения, напитки возмущают больше, идем дальше, к обслуживанию претензий не было, да и к еде тоже, все было достаточно вкусно, но больше всего меня разочаровал процесс закрытия ресторана. Время было 23:50 к нам подошел наш официант и попросил расчитаться, так как ресторан уже закрывается, обычная ситуация, мы расчитались, в 23:55 подходит менеджер и говорит нам о том, что они закрываются и попросила нас покинуть заведение, ничего страшного в этом тоже не вижу, мы сидим попиваем чай, столик прибран, мы уже собирались по-тихонечку уходить, время 00:00 к нам снова подходит менеджер и говорит: " молодые люди, время уже 12 и мы закрыты", эта фраза не оставила меня равнодушным, наш стол был не последним в заведении и насколько мне известно гости имеют право некоторое время находится в ресторане, минут 5-10 и мы бы точно покинули бы его, но из-за слов менеджера, явно намекающую на то, что нам пора сваливать, не уходить, а именно сваливать, не просто так ведь она подошла два раза с интервалом в 5 минут, и даже ровно в 00:00, я как раз обратил внимание на часы, огромная просьба к руководству, научите менеджеров лояльности к гостям в таких ситуациях, было очень не приятно и даже не возникает желания приходить туда более, дабы не попасть в такую неприятную ситуацию снова.

Дмитрий,здравствуйте.

Большое спасибо за оставленный Вами отзыв!

Примите наши искренние извинения, за то, что посещение нашего ресторана оставило у Вас негативные эмоции.

Нам бы очень хотелось принести свои извинения лично, надеемся Вы сможете уделить нам пару минут своего свободного времени.

Связались в ЛС.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • А вы себя хоть раз поставьте на место того же менеджера. Ты отработал смену с 10 утра, ну или со скольки они работают, большую часть времени на ногах.

    Все хотят домой, спать, кто-то просто очень устал и хочет полежать.

    Опять же развоз. Плюс у менеджера куча работы после закрытия ресторана, а ведь возможно завтра снова на смену с 10 утра. Все менеджеры девушки, т.е вставать в 7-8 чтобы собраться и доехать.

    Так что простите меня, но прежде чем писать такие вещи стоит подумать не только о своем комфорте, но и хоть чуть чуть о других людях.

    Я думаю если к вам на работу придет человек, допустим за 5 минут до конца рабочего дня, вам тоже это мало понравится и вы возможно тоже начнете намекать на уход.

    Так что совесть надо иметь, господа!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В первую очередь ресторанный сервис- это сфера обслуживания и оказания услуг, основная цель которого забота о комфорте гостей, и не будем забывать, что мы приходим в первую очередь в гости и хотим ощутить радушие и заботу, а не осознавать тот факт, что с нас просто хотят срубить денег. Каким образом заведение будет мне это обеспечивать мне не интересно, я за это плачу деньги, в первую очередь, и своя компания это не единственное заведение в городе, по примеру других заведений знаю, что гости могут находится около 15-30 минут. Тем более я уже упомянул о том, что наш стол был не последним. Поверьте моему опыту, я не по наслышке знаю о работе в подобных заведениях, и поведение менеджера нельзя оправдать. Ведь эта ситуация дает мне понять, что человек не знает своего дела и незаслуженно занимает свое место. И если речь идет о совести, то её отсутствие я могу заметить у только менеджера, который плохо выполняет свою работу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий,здравствуйте.

    Большое спасибо за оставленный Вами отзыв!

    Примите наши искренние извинения, за то, что посещение нашего ресторана оставило у Вас негативные эмоции.

    Нам бы очень хотелось принести свои извинения лично, надеемся Вы сможете уделить нам пару минут своего свободного времени.

    Связались в ЛС.

  • Ужас. Люди, поддерживающие в данном случае менеджера, видимо, нигде дальше кафе в Екатеринбурге и не бывали. Заведение должно работать до последнего гостя. Выгонять их - дурной тон. Просто стоит тактично не принимать новых. Жаль, что у нас в стране и в Екатеринбурге управляющие заведений, да и сами люди, не знают таких понятий, как "клиентоориентированность" и "сервис". По своему опыту знаю, что на Западе, особенно в Штатах, это - обычная практика, когда гости могут посидеть в заведении после его официального закрытия, ибо клиент всегда прав, и заведения работают до ПОСЛЕДНЕГО гостя. Именно это называется гостеприимством. Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью поддерживаю!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы