Своя Компания

Сеть мягких ресторанов
  • Екатеринбург, Сиреневый бульвар, 2 — 2 этаж
  • Сиреневый бульвар 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень давно хожу в это потрясающие место, как на бизнес ланч так и на ужин. Все никак не решался написать отзыв, но тут у меня произошло прозрение, в воскресенье приходили к вам с подругой, и боже, за долгое время, которое я к вам хожу ни разу меня настолько не удовлетворяли как именно 26 ноября, как же тщательно и усердно официант старался,...

Показать целиком

Очень давно хожу в это потрясающие место, как на бизнес ланч так и на ужин. Все никак не решался написать отзыв, но тут у меня произошло прозрение, в воскресенье приходили к вам с подругой, и боже, за долгое время, которое я к вам хожу ни разу меня настолько не удовлетворяли как именно 26 ноября, как же тщательно и усердно официант старался, подобрать мне блюдо, рассказал все о блюде, а выбор стоял у меня сложный, в общем я не мог определиться какой вид мяса я хочу ( курица, свинина, говядина), не мог определиться и с гарниром, и бедная Ирина ( официант) стояла и рассказывала про каждое блюдо. В этот момент я задумался, что это очень жестоко, сравнивая себя и мои ответы на экзамене институте, меня впечатлило подготовка официанта, при всем этом время было примерно восемь часов, т.е. это конец рабочего дня, если бы мне попался такой же противный клиент как я, то думаю я бы уместил всю "консультацию блюд" в три слова. В тот момент, когда я донимал её своими расспросами и определялся с блюдом, недовольные гости вокруг ожидали, а затем она выступила в роли "мячика попрыгунчика", словно телепортируясь, она решила все проблемы. Пока я ждал заказ, я стал свидетелем сцены того, как "недовольная женщина" - мягко сказано, в стиле "бабка из трамвая" кричала, на весь зал, о том, что у неё холодное блюдо и она требует, чтобы его заменили. Ох хорошо, что я не ваш официант... В общем к ней подходили официанты пытались решить вопрос, но она вскочила и швырнула тарелку на тумбу с кипером, причем Ирине, к чему я все это пишу в 10 утра вторника, к тому, что сегодня мой день начался с полной <**>, и вспоминая вашего официанта, я думаю как же мне не хватает такой же выдержки, спокойствия и терпения. Кстати блюдо мне очень понравилось!

Добрый день!

Хотим выразить Вам огромную благодарность за Вашу чуткость, понимание и заботу!)

Очень приятно знать, что Вы чувствуете и цените старания сотрудников)

Большое спасибо за те эмоции, что Вы нам дарите!

Ирине будут крайне приятны Ваши слова)))

С любовью, команда ресторана "Своя компания" !

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Хотим выразить Вам огромную благодарность за Вашу чуткость, понимание и заботу!)

    Очень приятно знать, что Вы чувствуете и цените старания сотрудников)

    Большое спасибо за те эмоции, что Вы нам дарите!

    Ирине будут крайне приятны Ваши слова)))

    С любовью, команда ресторана "Своя компания" !

Загрузка рекламы