- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли с подружкой и детьми в этот Ресторан... начиналось все замечательно, пока не принесли нам горячее... чесно, ну блин, зачем спрашивать какая прожарка у мяса, если толщина куска дай Бог сантиметр... реальное разочарование...я думала, что предвзято отнеслась к блюду, но нет...ребёнок 13 лет попробовала и сказала, что это подошва... мясо как и...
Зашли с подружкой и детьми в этот Ресторан... начиналось все замечательно, пока не принесли нам горячее... чесно, ну блин, зачем спрашивать какая прожарка у мяса, если толщина куска дай Бог сантиметр... реальное разочарование...я думала, что предвзято отнеслась к блюду, но нет...ребёнок 13 лет попробовала и сказала, что это подошва... мясо как и овощи я есть не стала... официанту я сказала, что блюдо, мягко сказать, не очень. В счёт мне блюдо включили... ну, думаю, может хоть на выходе извинятся или при расчете комплиментик захудаленький принесут... но нет не гоже ресторану, получившему НАРОДНУЮ премию, о народе заботится... печально конечно... это было худшее блюдо в этом году.... а вы мне так нравились... Как говорится: «почувствуй разницу»
После моего отзыва, со мной связались представители кафе, мы поговорили, и вопрос по этой теме считаю закрытым... рейтинг кафе изменила с 2 на 4, осадочек пока остался...
Здравствуйте, Оксана!
Спасибо, что уделили время и поделились своими впечатлениями.
Очень сожалеем, что блюдо не пришлось Вам по вкусу((
Мы бы хотели попытаться вернуть доверие к "Своей Компании" и для этого, в скором времени свяжемся с Вами в личных сообщениях. Надеемся, Вы не будете против пообщаться по телефону с представителем ресторана....
Здравствуйте, Оксана!
Спасибо, что уделили время и поделились своими впечатлениями.
Очень сожалеем, что блюдо не пришлось Вам по вкусу((
Мы бы хотели попытаться вернуть доверие к "Своей Компании" и для этого, в скором времени свяжемся с Вами в личных сообщениях. Надеемся, Вы не будете против пообщаться по телефону с представителем ресторана.
Заранее благодарим за ответ!
Здравствуйте, Оксана!
Спасибо, что уделили время и поделились своими впечатлениями.
Очень сожалеем, что блюдо не пришлось Вам по вкусу((
Мы бы хотели попытаться вернуть доверие к "Своей Компании" и для этого, в скором времени свяжемся с Вами в личных сообщениях. Надеемся, Вы не будете против пообщаться по телефону с представителем ресторана.
Заранее благодарим за ответ!
Я всегда готова к общению