- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ на сайте 18.04 в 17:08 (получила смс). В 17:20 звонит телефон, девушка представляется сотрудницей "Своей компании" и предупреждает, что время ожидания больше обычного - 1.5 часа, и что сырные палочки, возможно, не стоит заказывать с доставкой, поскольку может отойти панировка. Я отвечаю, что не важно, чтобы оставляли сырные палочки в...
Сделала заказ на сайте 18.04 в 17:08 (получила смс). В 17:20 звонит телефон, девушка представляется сотрудницей "Своей компании" и предупреждает, что время ожидания больше обычного - 1.5 часа, и что сырные палочки, возможно, не стоит заказывать с доставкой, поскольку может отойти панировка. Я отвечаю, что не важно, чтобы оставляли сырные палочки в заказе и что готова ждать 1.5 часа, подтверждаю заказ.
Проходит 1 час 40 минут, перезваниваю на номер +7 929 202 ** 19, с которого мне звонила сотрудница компании. Она отвечает, но почему-то шепотом, спрашивает на какую улицу был заказ и обещает передать данные менеджеру, чтобы менеджер связался со мной в течение 10 минут.
Проходит еще 15 минут, никто не перезванивает. Начинаю звонить по другим номерам, номер с сайта не работает, неполадки с линией. Дозваниваюсь в ближайший ресторан по номеру 382 ** 46, там пытаются найти мой заказ, но ни по номеру, ни по имени, ни по адресу, ни по набору блюд его не находят. Предлагают продиктовать заказ еще раз и осуществить доставку в течение часа. Диктую, заодно уточняю, кто мне звонил до этого, но никто ничего не знает.
Кладу трубку, снова звоню на номер +7 929 202 ** 19, однако загадочная сотрудница больше не отвечает на мои звонки и больше не перезванивает. Менеджер, которому она должна была передать мои данные, не перезванивает также.
Итог:
- Курьер, в конце концов, приехал, итого время с момента заказа до доставки составило 3 часа 20 минут.
- Мои _личные данные_ были переданы третьему лицу, которое больше не отвечает на мои звонки и компания не может объяснить, ни кто это, ни что это были за звонки, ни почему их сотрудница, если она является таковой, вдруг исчезла.
Светлана, добрый день!
Спасибо, что уделили время и поделились с нами этой ситуацией.
Очень жаль, что разочаровали Вас качеством сервиса 😔😔😔
От лица всей компании примите наши искренние извинения за накладки в сервисе((
Мы непременно детально разберем описанную Вами ситуацию и примем соответствующие меры.
Надеемся, что сможем вернуть Ваше...
Светлана, добрый день!
Спасибо, что уделили время и поделились с нами этой ситуацией.
Очень жаль, что разочаровали Вас качеством сервиса 😔😔😔
От лица всей компании примите наши искренние извинения за накладки в сервисе((
Мы непременно детально разберем описанную Вами ситуацию и примем соответствующие меры.
Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие)
В ближайшее время свяжемся с Вами по указанному в заказе номеру телефона.
Будем рады Вашему ответу)
Светлана, добрый день!
Спасибо, что уделили время и поделились с нами этой ситуацией.
Очень жаль, что разочаровали Вас качеством сервиса 😔😔😔
От лица всей компании примите наши искренние извинения за накладки в сервисе((
Мы непременно детально разберем описанную Вами ситуацию и примем соответствующие меры.
Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие)
В ближайшее время свяжемся с Вами по указанному в заказе номеру телефона.
Будем рады Вашему ответу)
Светлана, здравствуйте!
К сожалению, нам не удалось связаться с Вами лично.
Нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации.
Оставили Вам в личных сообщениях телефон управляющего.
Будем признательны, если уделите нам минутку для разговора)
Еще раз спасибо за отзыв и до новых встреч!