- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
16.01 решили поужинать в проверенном месте. Оказалось, зря.
Мой муж всегда и везде заказывает салат Цезарь. Он его фанат. И заодно проверяет, где вкуснее, чтобы вернуться.
В этот раз нам подали холодный салат из прошлогодней курицы.
Филе было холодное и несвежее.
Пусть меня поправят менеджеры заведения: разве филе не подается со...
Добрый день!
16.01 решили поужинать в проверенном месте. Оказалось, зря.
Мой муж всегда и везде заказывает салат Цезарь. Он его фанат. И заодно проверяет, где вкуснее, чтобы вернуться.
В этот раз нам подали холодный салат из прошлогодней курицы.
Филе было холодное и несвежее.
Пусть меня поправят менеджеры заведения: разве филе не подается со сковородки и свежее?
Или срабатывает как в той песне: "я его слепила из того, что было"?
А потом что было, то и подали.
Мы не стали устраивать скандал и звать повара. Пришли всё-таки поужинать и нормально провести время.
Сообщили официанту.
В Инстаграм официальный аккаунт передал мои контакты менеджеру ресторана. Однако никто не связался.
Видимо, надо устраивать скандал здесь и сейчас, чтобы было неповадно такие блюда подавать.
Я понимаю, что мы ужинали не в Панораме. И высоких требований к салату за 300р быть не должно. Но минимальные то требования надо выполнять!
А выходит, что и 300 руб. не отработаны.
Добрый день!
Искренне жаль, что у Вас остались такие впечатления от визита.
Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации.
Будем благодарны, если Вы уделите нам несколько минут для личного общения.
Ваши контакты передали управляющему филиала!
Добрый день!
Искренне жаль, что у Вас остались такие впечатления от визита.
Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации.
Будем благодарны, если Вы уделите нам несколько минут для личного общения.
Ваши контакты передали управляющему филиала!